Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Хроноскоп. В Киеве открыли новый мост

3 декабря 2013, 08:33 0

Как считают эксперты, для уменьшения транспортных проблем Киеву необходимо два новых моста через Днепр. При этом сооружение Подольско-Воскресенского моста превратилось в очередной «долгострой». Дарницкий мост «имени Кирпы» уже работает, но его недостаточно. Поэтому нагрузка продолжает ложиться на мосты, построенные еще при Советском Союзе, передает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

В этот день, 3 декабря, в 1976 году в столице УССР был открыт Московский мост.

Московский мост расположен в северной части Киева, южнее жилого массива Оболонь. Соединяет правобережную часть города с массивами Троещина, Радужный и Воскресенка. Проектное название моста — Северный.

Высота пилона моста cоставляет 119 м. В первоначальном проекте имел по три полосы для движения автотранспорта в каждом направлении. По мосту 5 ноября 1983 года была открыта троллейбусная линия (м-т № 29), соединившая станцию метро «Петровка» и Воскресенку.

Московский мост является частью Малой окружной дороги. Сооружен одновременно с Московским мостом в Риге.

В целом Северный мостовой переход имеет длину около 6 км и состоит из следующих участков: путепровод над проспектом Героев Сталинграда длиной 55 м; вантовый мост над Днепром длиной 816 м (собственно Московский мост); дорога через Труханов остров и подземный переход под ней; мост через Десёнку длиной 732 м; проспект Генерала Ватутина от Десёнки до Братиславской улицы.

В 2005 году на мосту за счет уплотнения полос была добавлена дополнительная полоса реверсивного движения. Это привело к значительному росту аварийности на мосту. 24 декабря 2007 года реверсивная полоса была убрана, установлен отбойник на ее месте, и за счет дальнейшего уплотнения полос нанесена разметка для четырехполосного движения в каждую сторону.

Напомним, что мост в районе станции метро «Шулявская» в Киеве находится на финальной стадии разрушения. Уже готовы проекты новой развязки, призванной разгрузить столичный проспект Победы от вечных пробок, мэрия планирует развернуть строительство в 2015 году, но доживет ли мост до этого времени — большой вопрос.

Еще в начале этого года постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта и связи направила на экспертизу проект реконструкции транспортной развязки возле метро «Шулявская» на пересечении проспекта Победы и улиц В. Гетьмана и А. Довженко, сообщил председатель транспортной комиссии Киевсовета Дмитрий Олийнык.

Как уже сообщал Inpress.ua, в конце мая был открыт новый путепровод на Почтовой площади. Власти намерены создать участок Единого пешеходно-велосипедного туристического маршрута, который будет простираться от Контрактовой площади до Парка славы.

К слову, после окончания работ на Почтовой площади со стороны Подола планируется построить новую развязку, по которой можно будет попасть на Оболонь и Троещину, минуя пробки.

Читайте также:

Арестован Павел Лазаренко

Началась реформа Европейского Союза

Провальная война Сталина

На Балканах появилось новое государство

Голодомор признан геноцидом украинского народа

Появились новые купюры

Закарпатье проголосовало за вхождение в состав Украины

Глава Польского государства ушел в отставку

Боевые корабли начали восстание в Севастополе

Хрущев разрешил аборты

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях