Для Киева давно актуальна проблема четвертой линии метро. Спальный район Троещина нуждается в хорошем транспортном сообщении. Вопрос сооружения четвертой линии метро «завис» из-за отсутствия финансирования. Строительство линии может активизироваться после постройки Подольско-Воскресенского моста, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Линия метро на Троещину будет пролегать через проспект Маяковского.
«Подольско-Выгуровская линия метрополитена от станции «Радужная» в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина будет построена через проспект Маяковского с основным электродепо «Троещина», — говорится в сообщении горадминистрации.
Согласно документу, подписанному в КГГА, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА должен определить генеральную проектную и генеральную подрядную организацию для выполнения работ по проектированию и сооружению участка.
Также специалисты должны разработать проектно-сметную документацию, провести ее экспертизу и утвердить, а профильный департамент — предоставить инвестиционные предложения относительно включения вышеуказанных работ в программы экономического и социального развития Киева на 2013 год и последующие годы, пишет РБК-Украина.
Кроме того, согласно распоряжению после завершения работ предусматривается восстановление покрытия проезжей части на всю ширину дороги и передача ее в установленном порядке КП «Дорожно-эксплуатационное управление по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них Деснянского района».
Напомним, что уже в марте киевские власти хотят приступить к строительству четвертой ветки метро. На проектные работы предусмотрено 100 тыс. гривен.
Общая стоимость строительства ветки оценивается в 16 млрд гривен. Ветка будет проложена по проспекту Маяковского.
Отметим, станции киевского метро в скором времени станут похожи на теплицы — их оборудуют ограждениями из прочного стекла. Таким образом руководство метрополитена планирует поставить точку на несчастных случаях и попытках самоубийства на станциях.
Как сообщал ранее Inpress.ua, в ближайшее время цена на проезд в столичном метро поднимется.
В то же время работы по строительству метро на Троещину уже начаты. Проект строительства метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина разделен на несколько очередей, чтобы как можно быстрее запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по Правому берегу — от Лукьяновки до Подольского моста.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.