Без метрополитена сегодня не обходится ни один мегаполис, что вполне естественно, если учесть количество жителей, перемещающихся по городу. Однако в Киеве не у всех есть возможность, выйдя из дома, прокатиться на быстром и удобном виде общественного транспорта, в частности, это проблематично для жителей удаленных от центра спальных районов. Но столичные власти дали зеленый свет на возобновление строительства четвертой ветки метро, которая протянется через весь район, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Уже в марте хотят приступить к строительству четвертой ветки метро. На проектные работы предусмотрено 100 тыс. гривен.
«Это серьезный проект, немаленькие деньги. Мы очень ответственно подходим и к срокам, и к эффективности. Метро — это флагман транспорта. Конечно же, работы зависят от финансирования, но я не вижу причин не начать строительство в следующем году — провести тендерные процедуры и начать в марте работы», — рассказал замглавы КГГА Михаил Костюк, сообщает Сегодня.
Он напомнил, что общая стоимость строительства ветки оценивается в 16 млрд гривен. Ветка будет проложена по проспекту Маяковского.
К слову, предварительно утвердили и названия станций: «Кольцевая дорога», «Аэропорт», «Чоколовская», «Соломенская площадь», «Площадь Победы», «Глубочицкая», «Подольская», «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная», «Бульвар Перова», «Проспект Ватутина», «Улица Драйзера», «Улица Сабурова», «Улица Милославская» и «Улица Цветаевой».
Отметим, станции киевского метро в скором времени станут похожи на теплицы — их оборудуют ограждениями из прочного стекла. Таким образом руководство метрополитена планирует поставить точку на несчастных случаях и попытках самоубийства на станциях.
Как сообщал ранее Inpress.ua, в ближайшее время цена на проезд в столичном метро поднимется.
Как сообщал Inpress.ua, новая станция метро «Теремки» в Киеве будет открыта до конца 2013 года. По словам вице-премьер-министра Украины, сейчас строительные работы завершены лишь на 2/3.
В то же время работы по строительству метро на Троещину уже начаты. По словам главы КГГА Александра Попова, проект строительства метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина разделен на несколько очередей, чтобы как можно быстрее запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по Правому берегу — от Лукьяновки до Подольского моста.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.