Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

В Украине появится единый государственный регистратор

10 февраля 2014, 14:29 0

Усилиями правительства усовершенствовано значительное количество административных услуг и государственных процедур регистрации и лицензирования. Это позволило украинцам активизировать высокий спрос на государственные услуги, углубить отношения с властью и экономить часть своего времени. Со своей стороны властям удалось значительно снизить бюрократическое давление в механизме предоставления госуслуг, и тем самым, предовратить коррупционные риски, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

В этом году Государственная регистрационная служба Украины намерена убрать распределение специализаций государственных регистраторов. Об этом заявил глава Государственной регистрационной службы Украины Дмитрий Ворона.

«Мы планируем убрать распределение между государственными регистраторами недвижимости, бизнеса, актов гражданского состояния и ввести унифицированную профессию - государственный регистратор. И это будут специалисты, которые смогут предоставлять услуги по всем направлениям работы Укргосреестра. Это позволит создать единую систему предоставления услуг в Украине», - отметил Дмитрий Ворона, пишет Правительственный портал.

Как сообщал Inpress.ua, Государственная регистрационная служба Украины будет расширять перечень услуг, предоставляемых через «Укрпочту». Об этом заявил председатель Государственной регистрационной службы Украины Дмитрий Ворона во время прямой телефонной линии с гражданами.

Также,  Кабинет Министров Украины сократил перечень документов строгой отчетности. Соответствующее решение содержится в постановлении Кабмина от 25.12.2013 №955, которое вступило в силу 17 января 2014 года, сообщает пресс-служба Государственной службы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Украины.  

Напомним, что в Украине с 1 января текущего года вступили в силу нормы законов «О внесении изменений в Налоговый кодекс» в части регистрации лиц — налогоплательщиков» и «О внесении изменений в Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей», предполагающие упрощение процедуры регистрации плательщиков НДС и единого налога.

Кроме того, справку об отсутствии налогового долга можно получить онлайн. Это предусмотрено в новом порядке выдачи справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами доходов и сборов, который утвержден Министерством доходов и сборов Украины.

Также Кабинет Министров на своем заседании одобрил проект Закона Украины «О перечне административных услуг и плате (административном сборе) за их предоставление».

А возможность регистрации бизнеса и проставления апостиля на официальных документах через отделения «Укрпочты» сразу же пришлась по вкусу украинцам. Сервис значительно упрощает процедуру совершения административных услуг, а помимо этого налаживает более тесные связи между населением и государством.

Со своей стороны, Министерство доходов и сборов Украины предлагает сократить количество налогов и сборов с 22 до 14, сообщил министр доходов и сборов Украины Александр Клименко.

К тому же, Министерство доходов и сборов планирует уже в ближайшее время внедрить единую отчетность по налогу на доходы физических лиц и единому социальному взносу. Об этом информирует пресс-служба Министерства доходов и сборов.

О преимуществах и недостатках новой инициативы Миндоходов читайте в статье Валентина Ковальского «Новые правила от налоговой: бизнес на старт» и материале Андрея Краснова «Новые правила для бизнеса — время проверок сократят».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях