Возможность регистрации бизнеса и проставления апостиля на официальных документах через отделения «Укрпочты» сразу же пришлась по вкусу украинцам. Сервис значительно упрощает процедуру совершения административных услуг, а помимо этого, налаживает более тесные связи между населением и государством. В целом правительство работает над тем, чтобы значительно упростить все государственные процедуры для активного ведения бизнеса предпринимателями, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Услугами Госпредприятия почтовой связи «Укрпочта» по обращению в Государственную регистрационную службу Украины (Укргосреестр) в рамках начала сотрудничества ведомств с 1 по 8 ноября воспользовались свыше 154 заявителей.
Как сообщила пресс-служба Укргосреестра в понедельник, более трети (54) документов, поданных через отделения почтовой связи гражданами, касались выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
Относительно регистрации собственного бизнеса в Укргосреестр через «Укрпочту» обратилось 25 заявителей, по поводу получения информации из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество – 24 обращения.
Укргосреестр также напоминает, что в перечень предоставляемых с 1 ноября отделениями «Укрпочты» услуг включены такие услуги госрегистрации, как проставление апостиля на официальных документах, пишет Интерфакс-Украина.
Кроме того, доступны услуги по госрегистрации физлиц, которые намереваются стать предпринимателями, изменений к сведениям о физическом лице-предпринимателе (ФЛП), которые содержатся в Едином госреестре, прекращения предпринимательской деятельности ФЛП (по решению предпринимателя; в случае его смерти, объявления умершим или признания без вести отсутствующим; по судебному решению, которое не связано с банкротством предпринимателя); юридического лица; прекращения юрлица в результате его реорганизации (ликвидации, а также слияния, присоединения, разделения или превращения); изменений к учредительным документам юрлица; изменений к сведениям о юрлице, которые содержатся в Едином госреестре.
Посредством отделений «Укрпочты» также предусмотрено предоставление услуг по выдаче справок из Единого госреестра и выдержек и справок из Госреестра вещных прав на недвижимое имущество.
Как сообщал Inpress.ua, цель проекта «Административные услуги: упрощенный доступ через почту» – максимально упростить процедуру получения административных услуг, которые предлагает Укргосреестр. А поскольку «Укрпочта» насчитывает более 13 тысяч отделений, включая передвижные отделения почтовой связи, админуслугами смогут воспользоваться жители даже самых отдаленных городов и сел Украины.
Таким образом, украинцы смогут через почту получить самые распространенные виды административных услуг. Среди них – государственная регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, проставление апостиля на официальных документах, получение выписок из Государственного реестра прав на недвижимое имущество из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
В правительстве есть четкое намерение облегчить доступ населения и предприятий к административным услугам на территории всей Украины.
Так, первый вице-премьер-министр Украины Сергей Арбузов прокомментировал предоставление возможности гражданам Украины с 1 ноября получать административные услуги, которые предоставляет Государственная регистрационная служба, через любое отделение «Укрпочты».
Новые законодательные инициативы, по словам экспертов Укргосреестра, облегчают процесс государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество, а также предусматривают упрощение регистрации прав аренды и ипотеки.
Также Укргосреестр открыл бесплатный доступ к данным об учредителях, обособленных подразделениях юридических лиц и ряду другой информации в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
«Это благоприятно повлияет на развитие делового сотрудничества Украины на принципах прозрачности и открытости.
При этом закрытыми останутся только те сведения, которые охраняются законодательством о защите персональных данных», — приведен в сообщении ведомства комментарий его главы Дмитрия Вороны.
Что скрывается за новой инициативой Миндоходов по дерегуляции бизнеса, читайте в материале Андрея Краснова «Новые правила для бизнеса — время проверок сократят».
О том, когда можно ожидать снижение кредитных ставок в Украине и реально ли оно вообще, читайте в статье Андрея Краснова «Во власти процентных ставок – спасите бизнес».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.