Обнародован список самых популярных направлений из главного аэропорта страны «Борисполь». Так, десятку наиболее востребованных линий возглавил маршрут Киев - Москва, по которому обслужено почти миллион пассажиров за прошлый год. Еще украинцы часто летают в Тель-Авив и Амстердам, а также в курортные Дубаи, Анталию и Шарм-эль-Шейх, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
В 2013 году десятку самых востребованных направлений из аэропорта «Борисполь» возглавила линия Киев - Москва. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта «Борисполь». Между «Борисполем» и двумя аэропортами Москвы, «Шереметьево» и «Домодедово», в прошлом году было перевезено около 900 тыс. пассажиров. Направление отличается значительной конкуренцией: только из «Борисполя» полеты в Москву выполняют три крупных авиакомпании: украинские «Международные авиалинии Украины» и две российские - «Аэрофлот» и S7.
Среди регулярных маршрутов из «Борисполя» вторую и третью позиции по объемам авиаперевозок в 2013 году занимают Тель-Авив (около 380 тыс. пассажиров) и Амстердам (305 тыс. пасс.).
В 10 ТОП-направлений с крупнейшего украинского аэропорта также вошли Франкфурт, Париж, Стамбул, Дубай, Лондон и два чартерных маршрута - в Анталию и Шарм-эль-Шейх, пишет УНН.
Из линий регулярной эксплуатации, вошедших в ТОП-10, наибольший прирост пассажиропотоков по сравнению с 2012 годом продемонстрировали Киев - Дубай (+19,7%), Киев - Амстердам (19,5%), Киев - Париж (+16, 6%) и Киев - Франкфурт (+10%).
Также значительный рост пассажирского трафика (+19,4%) зафиксирован в чартерном направлении Киев - Анталия.
Отметим, что акции протеста не повлияли на авиационный пассажиропоток.
Напомним, Украина соединится авиационными узами с ЕС 14 марта. Именно на эту дату намечено заседание совета министров Евросоюза, на котором планируется подписать соглашение о едином авиационном пространстве с ЕС, парафированное в ноябре прошлого года.
Как ранее сообщалось, текст Соглашения об общем авиационном пространстве (ОАП) со странами Евросоюза согласован. Продолжаются процедуры подготовки документа к подписанию, сказал 7 ноября вице-премьер-министр Александр Вилкул.
«Государство заинтересовано в создании максимально комфортных и приемлемых условий для граждан во время пользования авиационным транспортом. Ведь когда направление используется одним перевозчиком, у него возникает соблазн сыграть на повышении тарифов, а когда на рынке существует здоровая конкуренция, перевозчик будет вынужден привлекать пассажира низкой ценой билета и качественным предоставлением услуг», — добавил Вилкул.
Тем временем Украина установила воздушное сообщение с Великобританией. Кабинет Министров принял распоряжение о принятии проекта Закона Украины «О ратификации Соглашения между Правительством Украины и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о воздушном сообщении».
Как сообщал Inpress.ua, с начала летней навигации 2015 года будет упрощен режим воздушного сообщения между Украиной и странами Евросоюза, заявила пресс-служба вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула.
Кроме того, в ближайшее время в украинских аэропортах начнется внедрение европейских стандартов работы с пассажирами и авиакомпаниями. Главная задача для отрасли заключается в создании в украинских аэропортах условий, аналогичных тем, в которых работают ведущие аэропорты мира. В ближайшее время будут внедряться европейские нормы и стандарты взаимодействия аэропортов с авиакомпаниями и работы с пассажирами, планируется документально закрепить процедуры работы с авиакомпаниями — пилотами, инженерами.
В частности, правительство рассматривает вопрос создания государственной компании «Аэродромы Украины», которая возьмет на себя управление взлетно-посадочными полосами (ВПП) украинских аэропортов. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Демидович.
Тем временем израильская национальная авиакомпания EL AL с понедельника открыла продажу билетов по направлению Киев — Тель-Авив в рамках нового бренда UP, сообщил генеральный представитель компании в Украине Олег Максимов на встрече с журналистами в понедельник.
Подробнее о перспективах дешевого авиасообщения с Европой читайте в статье Дениса Петрова «Украинские авиаперевозчики под «открытым небом» — в ожидании лоукоста».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.