Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

«Укрзализныця» ускорит движение ночных поездов со следующего года

16 октября 2013, 08:00 0

Государство питает грандиозные планы на следующий год в отношении транспортной отрасли. Так, на этот период намечается создание независимой комиссии регулирования транспорта и правового поля его работы. Помимо этого, «Укрзализныця» намерена ускорить передвижение поездов ночью, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця», которая в 2012 году запустила систему скоростного движения дневных поездов, намерена с 2014 года приступить к реализации программы ускоренного движения поездов в ночное время суток.

Как передает УНИАН, об этом заявил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного совета по экономическим реформам при президенте Украины Александр Кава, выступая на Украинском форуме транспортной инфраструктуры.

«В 2012 году мы получили современную сеть дневного сообщения. В 2014 году эта работа будет продолжена. В частности, будет развиваться сеть ускоренного ночного движения, которое может обеспечить сообщение со многими регионами Украины», - отметил в своем выступлении Кава.

Одновременно более интенсивно, по его словам, начнется процесс обновления подвижного состава железных дорог, особенно это касается закупки электровозов.

«Электровозы будут закупаться в Украине и России», - сказал координатор реформирования транспортной отрасли, отметив, что будет налажено совместное производство электровозов с компанией Skoda.

Кроме того, государство намерено содействовать решению вопроса об увеличении пропускной способности железных дорог в сторону морских портов.

«Существующая инфраструктура пока не позволяет максимально эффективно перевозить объемы грузов», - уточнил Кава.

Напомним, приоритетной задачей реформирования транспортной отрасли Украины в 2014 году является создание независимой комиссии регулирования транспорта и правового поля его работы, заявил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

Выступая на украинском форуме транспортной инфраструктуры, он выделил среди других приоритетов следующего года создание акционерного общества на базе «Укрзализныци», проведение концессионных конкурсов по автодорогам.

Кава подчеркнул, что «Укрзализныця» уже не справляется с датированием пассажирских перевозок, поэтому крайне актуальным является переход от перекрестного субсидирования к экономически обоснованным тарифам.

По его словам, в 2014 году планируется принять новый закон о железнодорожном транспорте.

«В следующем году мы сможем выйти на новое тарифное регулирование грузов», - добавил координатор реформирования транспортной отрасли.

Как ранее сообщал Inpress.ua, основные работы по строительству нового двухпутного Бескидского тоннеля в Карпатах на перегоне «Бескид — Скотарское» начнутся уже в текущем году. Их будет выполнять подрядчик, выбранный путем международного тендера, - строительная ассоциация «Интербудмонтаж Украина». Подготовительные работы, которые с 2009 г. Львовская железная дорога (ЛЖД) осуществляла за свой счет, уже завершаются.

Напомним, что 21 августа текущего года Кабинет Министров Украины распоряжением №752-р утвердил проект и титул строения Бескидского тоннеля. Согласно основным технико-экономическим показателям проекта, длина тоннеля составит 1,765 км, ширина – 10,5 м, высота – 8,5 м.

Проблемы у «Укрзализныци» продолжаются. Падение объемов грузоперевозок привело к дополнительным убыткам. Таким образом, предприятие, которое срочно нуждается в обновлении подвижного состава, вынуждено просить дополнительной помощи государства.

Тягово-энергетические характеристики новых локомотивов отличаются от существующих на украинских железных дорогах, поскольку большинство тягового подвижного состава построено согласно техническим требованиям 60-х годов прошлого века и характеризуется увеличенными, постоянно возрастающими эксплуатационными расходами.

Подробнее о возможностях транзитного потенциала Украины читайте в статье Наталии Яковлевой «Восток – Запад, или Транзитный потенциал Украины».

О практических вопросах реализации дорожной реформы читайте в материале Натальи Яковлевой «Европейские дороги в Украине — сказка или быль».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях