Киевские дороги сегодня вызывают, мягко говоря, справедливые нарекания со стороны автовладельцев, которые постоянно вынуждены лавировать между ям различных глубин и размеров, а то и обращаться в автосервис для ремонта ходовой части, разбитой на дорогах. «Киевавтодор» намерен реабилитироваться в глазах автовладельцев и уже отремонтировал более семи тысяч километров столичных дорог, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
С начала года бригады «Киевавтодора» ликвидировали ямочность на столичных дорогах на площади более 7,125 тыс. кв. м. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской горгосадминистрации. Как отмечается, погодные условия способствуют для продолжения работ дорожными бригадами КП ДЭУ районов.
Так, в течение вторника, 25 февраля, фактический объем выполненных работ составил около 910 кв. м., передает УНИАН.
В частности, в Голосеевском районе работы проводились на таких участках: Одесская и Голосеевская площади, просп. 40-летия Октября, Глушкова, Краснозвездный и др.
В Деснянском районе ямочность ликвидировали по таким адресам: ул. Милославская, просп. Маяковского, ул. Бальзака, Радунская, Сабурова и другим.
В Подольском районе работы проводились на улицах: В. Порика, Свободы, Газопроводной, Вышгородской, Фрунзе и др.
В Шевченковском районе ямочность ликвидировали на улицах Мельникова, Е. Телиги, Щусева, Тургеневской, бульв. Шевченко и других.
В среду, 26 февраля, дорожники провели ряд подготовительных работ на улицах Киева. Согласно рабочим планам КП ДЭУ районов, сегодня аварийно-опасную ямочность планируют ликвидировать на площади около 700 кв. м.
Работники предприятия «Киевавтодормост» также продолжают ликвидацию ямочности на ряде путепроводов и мостов.
Повреждения дорожного покрытия ликвидируются в наиболее проблемных местах, для чего используется преимущественно литой асфальтобетон. Кроме того, проводятся работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия в местах аварийных разрытий.
Напомним, в этом году Государственное агентство автомобильных дорог в первую очередь будет ремонтировать дороги в западных областях, а именно на Львовщине и Ивано-Франковщине. Об этом сообщил председатель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Евгений Прусенко.
Как уже сообщал Inpress.ua, пока «Укравтодор» ломает голову над решением одной из главных бед нашей страны, в Испании провели тестовое испытание на эффективность дорожного покрытия, изготовленного из вторсырья; результаты полностью оправдали ожидания.
Напомним, «Укравтодор» продолжает неравную борьбу за качество междугородных трасс, которые находятся в довольно плачевном состоянии. Уже не идет речь о строительстве новых дорог, а все усилия направлены на ремонт старых. Правительство намерено выделить средства на ремонт восьми национальных и одной международной трассы.
Как уже сообщал Inpress.ua, состояние украинских дорог, несмотря на намерения «Укравтодора» покончить с ямами, оставляет желать лучшего. В ведомстве утверждают, что делают все возможное для своевременного ремонта, но из-за растущего по своей интенсивности автодорожного движения новые ямы появляются быстрее, чем их успевают залатать.
Напомним, в середине следующего года в Киеве может начаться строительство первой в Украине платной городской кольцевой дороги, которая через Днепр соединит Столичное и Бориспольское шоссе. Благодаря этому жители Правого берега смогут, к примеру, намного проще добраться до аэропорта «Борисполь». Технико-экономическое обоснование проекта уже одобрил технический совет «Укравтодора».
В начале октября Кабинет Министров обнародовал утвержденную еще в июле «Государственную программу развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018». Согласно документу, целью программы является обеспечение эффективного функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, строительство и реконструкция 1,5 тыс. км автомобильных дорог, проведение ремонта более 24 тыс. км автомобильных дорог.
Подробнее о состоянии отечественного автодора читайте в статье Натальи Яковлевой «Восток — Запад, или Транзитный потенциал Украины».
О практических вопросах реализации дорожной реформы читайте в материале Натальи Яковлевой «Европейские дороги в Украине — сказка или быль».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.