Во вторник, 12 ноября, «Укрзализныця» открывает продажи ж/д-билетов на новогодние праздники. С 8 утра можно будет купить билеты на пятницу, 27 декабря (за 45 суток), на поезда, курсирующие внутри страны и за границу. В ведомстве традиционно ожидают скорую распродажу билетов на популярные зимой поезда, когда народ едет в Карпаты или же до границы, где пересаживается на автобусы, следующие в туры по Европе, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Наиболее популяны направления Киев – Ивано-Франковск (плацкарт — 123,54 грн, купе — 231,15 грн), Киев – Львов (111,82 и 226,21 грн) и Киев – Ужгород (121,64 и 210, 61 грн).
А в следующем году на железной дороге готовится несколько новинок для пассажиров. Например, вокзальные платформы хотят зонировать, чтобы люди не бегали в поисках вагона, пустить в Одессу отечественный скоростной поезд и внедрить так называемое тактное расписание, пишет MyTime.
Напомним, «Укрзализныця» в январе-сентябре текущего года перечислила в государственный бюджет и государственные целевые фонды 10,6 млрд грн.
Как сообщал ранее Inpress.ua, путешествие в украинских поездах все больше становится непозволительной роскошью. Напомним, с 1 октября в Украине в очередной раз подорожали билеты на обычные поезда. Стоимость билетов, в частности, изменилась на купе и плацкарт. Электрички, «СВ» и скоростные «Интерсити+» дорожать не будут.
Так, в конце июля электронные железнодорожные билеты в Украине приобрели статус расчетного документа и были введены на нескольких направлениях. До конца года действие электронного проездного документа распространится на 80 поездов.
Отметим, что государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») в январе-августе текущего года недополучила 154 млн грн от местных бюджетов за перевозку пассажиров льготных категорий.
А вот инициативу, поданную украинской милицией, — о внесении персональных данных в железнодорожные билеты при их продаже — «Укрзализныця» зарубила, сославшись на закон о защите этих данных, таким образом сняв с себя возможную ответственность за способствование слежке МВД за пассажирами.
Напомним, приоритетной задачей реформирования транспортной отрасли Украины в 2014 году является создание независимой комиссии регулирования транспорта и правового поля его работы, заявил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.
Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.