Автолюбители во всем мире предпочитают «железных коней», проверенных временем и коллегами по рулю. И даже если список автобрэндов-фаворитов может быть немаленьким, рост продаж все равно куда красноречивее покажет, чьи машины наиболее популярны в мире. В этом году самыми популярными стали японские автомобили Toyota, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. стал лидером по продажам в третьем квартале 2013 года, продав 2,5 млн. автомобилей – на 2,8% больше, чем годом ранее. Toyota опередила американскую General Motors Co. (GM) и германский концерн VolkswagenAG. В частности, продажи GM в прошедшем квартале выросли на 5,5% - до 2,4 млн машин, продажи Volkswagen составили порядка 2,33 млн авто, передает ТСН.
Согласно прогнозам экспертов, Toyota получит рекордную прибыль в текущем финансовом году. Глобальные продажи Toyota за девять месяцев 2013 года составили 7,41 млн. авто, что также делает японского производителя лидером рынка. GM в январе-сентябре продала 7,25 млн. автомобилей, а Volkswagen – 7,03 млн машин. Напомним, ранее сообщалось, что китайские машины в 2014 году захлестнут украинский рынок.
К слову, в китайской столице решили еще больше ужесточить требования к дорожному движению в дни повышенной загрязненности воздуха. В дальнейшем при появлении сильного смога частные авто с номерными знаками, оканчивающимися на четные и нечетные числа, будут ездить поочередно.
Кроме того, в Киеве в мае 2013 года общий уровень загрязнения воздуха по сравнению с апрелем текущего года повысился за счет роста содержания газов в окружающей среде (формальдегида и диоксида азота), сообщила Центральная геофизическая обсерватория гидрометслужбы Украины. Наиболее загрязненным районом, как и в апреле 2013 года, ученые назвали Бессарабскую площадь, а наименее загрязненным — Гидропарк.
Напомним, закон об утилизационном сборе усложнил жизнь импортерам автомобилей в Украину и вызвал их единогласное возмущение. Вполне ожидаемо, что накануне вступления закона в силу дилеры удвоили ввоз импортных авто в нашу страну, ведь далее условия для многих из них становятся очень жесткими и закрывают двери украинского рынка.
Как уже сообщал Inpress.ua, отечественный производитель получил шанс увеличить свое производство. Так, корпорация «Богдан» договорилась с китайским автогигантом Great Wall Motor Company Limited о сборке автомобилей на заводе в Черкассах.
А в корпорации «Укравто» планируют к концу года привлечь ряд партнеров для производства новых автомобилей на Запорожском автозаводе. Соответствующие переговоры ведутся с General Motors, Kia Motors и Chery Automobile.
Более подробно о культуре вождения на отечественных дорогах читайте в статье Владимира Свистуна «Украина за рулем, или Правила езды».
Об украинских спецпошлинах на импорт автомобилей читайте в статьях Олега Шинкаренко «Спецпошлина на импортные авто: старые грабли?» и Ярослава Снигура «Украинский автопобор — экологией и не пахнет».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.