Введение с января следующего года единых проездных билетов – это не единственное новшество, ожидающее киевлян. Власти приготовили еще один сюрприз, и он не из приятных: кассиров, работающих в метрополитене, уведомили о скором сокращении из-за введения автоматизированной системы контроля оплаты проезда, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
До введения новой системы оплаты проезда осталось чуть больше двух месяцев, но, как выяснилось, городское руководство – ни сном, ни духом, какие новшества ждут киевлян в общественном транспорте. Однако кассирам метрополитена уже сказали искать работу – их заменят автоматами.
«Вчера на планерке сказали, что будут сокращать практически всех кассиров. Когда начнут, не сообщили: то есть сегодня работаешь, а завтра скажут «до свидания»», — жалуется кассир со станции метро «Дарница» Альбина Вовкогон. «Мы обращались в горадминистрацию, но без толку. Это совсем другая автоматика, вплоть до того, что метрополитен не будет иметь к оплате за проезд никакого отношения», сообщает Взгляд.
В столичном метро за 2,5-3 тыс. грн работают около 500 кассиров. «Сокращения будут, но нельзя сказать, что уволят всех. Закрыть кассы невозможно, пассажиры могут получить там консультацию», — сообщает пресс-секретарь Киевского метрополитена Наталья Шумак.
Городские транспортные службы в один голос утверждают, что им неясно, какие нововведения ожидают транспорт. Замдиректора «Киевпасстранса» Сергей Литвинов сказал, что переоснащение будет, но что именно изменят — он не знает.
Рядовые работники наземного транспорта также в неведении. «Ходят слухи, что на входах будут турникеты. Но как их ставить в старые ЛАЗы, которые рассыпаются на ходу, непонятно, – говорит кондуктор 45-го автобуса Наталья Скорик. – То есть турникеты будут только в новых автобусах, а новых на весь Киев не хватит. Еще рассказывают, что установят электронные компостеры, уволят всех кондукторов и наберут много контролеров».
Примерно то же говорят и другие кондукторы, а некоторые вообще не верят в реальность проекта. В Киевском метрополитене и в «Киевпасстрансе» тем временем уверяют: все детали переоснащения транспорта знает инвестор – «Альфа Пей Терминал». Но в самой компании предоставлять информацию отказались.
Как сообщал ранее Inpress.ua, киевлян ожидают глобальные перемены — заработает новая система оплаты проезда: с Нового года городские власти вводят два вида билетов — пластиковые с чипами, которыми можно будет пользоваться во всех видах транспорта, они рассчитаны на определенное количество поездок и ограничены по времени: годовые или на 75 минут. Также можно будет приобрести персонализированный проездной билет — с вашим фото, который можно пополнять через терминал.
К слову, строительство четвертой линии столичного метрополитена на Троещину, скорее всего, будет финансироваться консорциумом банков, сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Михаил Костюк на брифинге в Кременчуге (Полтавская обл.) в четверг, 10 октября.
Напомним, в мае Александр Попов заявлял, что КГГА занимается привлечением инвестора для максимально быстрой реализации проекта строительства 4-й ветки метро и сообщил о начале строительства первых элементов оправы туннеля.
Ранее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявил, что из-за перебоев с финансированием новая станция метро «Теремки» в Киеве будет закрыта до конца 2013 года. По его словам, сейчас строительные работы завершены лишь на 2/3.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.