После изменения власти в Киеве возможно возобновление обсуждения темы вступления Украины в НАТО. Евроатлантическая интеграция Украины может негативно сказаться на российско-украинском военном сотрудничестве. Однако Россия и до этого заявляла о своем желании уменьшить свою зависимость от украинских военных разработок. В частности, сложная ситуация сложилась с работами по самолету АН-70, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Авторское сопровождение украинским КБ «Южное» (Днепропетровск) тяжелых межконтинентальных баллистических ракет РС-20 (по западной квалификации «Сатана») продолжится, несмотря на последние события в Украине, считает бывший начальник Главного штаба РВСН Российской Федерации генерал-полковник Виктор Есин.
«У нас есть межправительственное соглашение на этот счет: предприятие, которое осуществляет авторский надзор за нашими ракетами - КБ «Южное», - заинтересовано в получении этих денег», - сказал Есин.
По его словам, «кто бы ни пришел в Украине к власти», это сотрудничество продолжится, пишет Интерфакс-Украина.
Напомним, что ракеты РС-20 были разработаны в советское время в КБ «Южном» и серийно производились на заводе «Южмаш» (Днепропетровск).
Отметим, что одним из направлений украинско-российского военного сотрудничества также является работа по военно-транспортному самолету АН-70.
Напомним, что воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») передало первый украинско-российский самолет Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ. В церемонии передачи Ан-148-100Е принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Напомним, что Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия проявляют серьезный интерес к украинским самолетам Ан-148 и Ан-70, сказал президент – генеральный конструктор Государственного предприятия «Антонов» Дмитрий Кива в ходе международной выставки Dubai airshow-2013.
Напомним, что в случае выхода России из проекта Ан-70 госпредприятие «Антонов» готово начать строительство данного самолета в другой стране, сообщил генеральный конструктор компании «Антонов» Дмитрий Кива.
Как сообщалось ранее, делегация нашей страны согласовала с российской стороной последние технические детали для возобновления совместного производства крупнейшего в мире серийного транспортного самолета Ан-124 «Руслан».
Как сообщалось ранее, отечественный авиапром все еще имеет шансы возобновить свою былую славу. Решение о возобновлении производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» на Ульяновском авиазаводе позитивно отразится на авиапромышленности Украины.
Напомним, что на авиасалоне, который недавно прошел в подмосковном Жуковском, — МАКС-2013 — Украина представила три самолета.
Отметим, что на запорожском АО «Мотор Сич» будет изготавливаться авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил журналистам президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
Напомним, что в апреле 2013 года госпредприятие «Антонов» сообщило, что испытания Ан-70 временно приостановлены по вине российских партнеров.
Более подробно о перспективах украинского авиастроения читайте в статье Константина Гончарова «АН-70 — в грозовом небе украинско-российской дружбы».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.