Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

«Укрзализныця» совершенствует грузоперевозки

22 января 2014, 07:00 0

Перевозка грузов по железной дороге имеет множество преимуществ. «Укрзализныця» работает над совершенствованием механизма организации и контроля грузоперевозок. В частности, открыт контакт-центр, который будет заниматься мониторингом и логистикой перевозок, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» 20 января 2014 года открыла контакт-центр по организации перевозок грузов. Новый сервис создан на базе ГП «Украинский транспортно-логистический центр». Контакт-центр будет оказывать информационную поддержку грузовладельцам и экспедиторам при организации грузовых перевозок. Теперь клиенты смогут получать полную информацию из одного централизованного источника.

Как отмечают специалисты, основной целью создания контакт-центра является совершенствование предоставления услуг пользователям транспортной инфраструктуры. Таким образом, изменится технология взаимодействия с заказчиком услуг. Теперь в режиме онлайн клиент сможет оперативно получить информацию о грузовых перевозках или решить проблемные вопросы непосредственно при общении с оператором центра. 

Эксперты утверждают, что создание центра стало отправным пунктом проекта по формированию национального логистического координатора. Так, на первом этапе контакт-центр сосредоточит свою работу на взаимодействии с грузоотправителями и операторами. На ведомство будут возложены функции по приему обращений от пользователей услуг, их обработке, систематизации и организации обратной связи. Информирование клиентов будет осуществляться на любом этапе перевозки: от подписания договора до проведения окончательного расчета. В перспективе центр станет координатором всей логистической цепи, обеспечивая взаимосвязь с различными организациями, ведомствами и министерствами.

Контакт-центр «Укрзализныци» является действенным инструментом решения проблемных вопросов, возникающих при перевозке грузов, объясняют эксперты. Он может налаживать взаимодействие со всеми структурными подразделениями «Укрзализныци» и другими организациями и учреждениями, которые принимают участие в организации перевозки грузов, пишет Информационно-аналитический бюллетень КМУ.

Стоит напомнить, что структурное подразделение Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Государственное предприятие «Украинский транспортно-логистический центр» (ГП «УТЛЦ») начало свою работу 16 декабря 2011 года. Основным видом деятельности предприятия является организация перевозок грузов по территории Украины в вагонах государственных и частных владельцев, реализация маркетинговой стратегии и тарифной политики «Укрзализныци», проведение договорной работы с потребителями транспортных услуг. А также организация информационного сопровождения перевозок и организация перевозок грузов по железной дороге при взаимодействии с другими видами транспорта.

За два года работы центра, в вагонах, которыми оперирует УТЛЦ, было перевезено более 270 млн тонн грузов, из них 3,3% — в импортном сообщении, 21,4% — в экспортном, 74,7% — в пределах Украины и 0,6% — в транзитном сообщении. За этот период заключено 1905 договоров о предоставлении услуг по организации перевозок.

Как ранее сообщал Inpress.ua, с 1 января 2014 года «Укрзализныця» ввела новые бланки, на которых печатаются железнодорожные билеты. Теперь посадочные билеты стали зеленоватого цвета и на них появился QR-код.

Отметим, что электронные билеты приобретают популярность среди украинцев.

Заметим, что «Укрзализныця» запланировала на 2014 год модернизацию путей на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок. В пресс-службе «Укрзализныци» сообщили, что модернизация будет вестись на направлениях Мироновка — Пятихатки — Чаплино — Ясиноватая, Дебальцево — Ольховая, Никитовка — Дебальцево — Чернухино, Углегорск — Мариуполь, Стрый — Батево, Лозовая — Севастополь, Киев — Зерновое, Киев — Жмеринка — Вапнярка, Киев — Подволочиск, Харьков — Купянск — Тополи, Ворожба — Люботин.

В пресс-службе отметили, что исходя из имеющегося грузооборота по железным дорогам и действующих норм проведения модернизации пути, необходимо ежегодно выполнять около 800 км модернизации пути.

 «Укрзализныця» заручится господдержкой для обновления составов.

Напомним, в 2014 г. работники путевого хозяйства «Укрзализныци» планируют выполнить различные виды ремонта и модернизировать более 1,1 тыс. км пути. «Модернизация пути на следующий год планируется на 340 км, капитальный ремонт ориентировочно на 440 км, средний ремонт — на 350 км, однако плановые объемы еще будут корректироваться», — отметил начальник главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Евгений Юрковский.

Также «Укрзализныце» при помощи государства и международного сотрудничества с Чехией удалось разработать программу реконструкции и обновления подвижного состава, а также ввести энергосберегающие технологии, что позволило снизить затраты на совершение железнодорожных перевозок.

Приоритетной задачей реформирования транспортной отрасли Украины в 2014 году является создание независимой комиссии регулирования транспорта и правового поля его работы, заявил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

Отметим, что услугами железнодорожного транспорта сегодня пользуется большинство украинцев, доказательством чего является введение «Укрзализныцей» в эксплуатацию дополнительных составов, особенно в периоды праздников.

Подробнее о возможностях транзитного потенциала Украины, читайте в статье Наталии Яковлевой «Восток — Запад, или Транзитный потенциал Украины».

Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях