Перевозка грузов по железной дороге имеет множество преимуществ. «Укрзализныця» работает над совершенствованием механизма организации и контроля грузоперевозок. В частности, открыт контакт-центр, который будет заниматься мониторингом и логистикой перевозок, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» 20 января 2014 года открыла контакт-центр по организации перевозок грузов. Новый сервис создан на базе ГП «Украинский транспортно-логистический центр». Контакт-центр будет оказывать информационную поддержку грузовладельцам и экспедиторам при организации грузовых перевозок. Теперь клиенты смогут получать полную информацию из одного централизованного источника.
Как отмечают специалисты, основной целью создания контакт-центра является совершенствование предоставления услуг пользователям транспортной инфраструктуры. Таким образом, изменится технология взаимодействия с заказчиком услуг. Теперь в режиме онлайн клиент сможет оперативно получить информацию о грузовых перевозках или решить проблемные вопросы непосредственно при общении с оператором центра.
Эксперты утверждают, что создание центра стало отправным пунктом проекта по формированию национального логистического координатора. Так, на первом этапе контакт-центр сосредоточит свою работу на взаимодействии с грузоотправителями и операторами. На ведомство будут возложены функции по приему обращений от пользователей услуг, их обработке, систематизации и организации обратной связи. Информирование клиентов будет осуществляться на любом этапе перевозки: от подписания договора до проведения окончательного расчета. В перспективе центр станет координатором всей логистической цепи, обеспечивая взаимосвязь с различными организациями, ведомствами и министерствами.
Контакт-центр «Укрзализныци» является действенным инструментом решения проблемных вопросов, возникающих при перевозке грузов, объясняют эксперты. Он может налаживать взаимодействие со всеми структурными подразделениями «Укрзализныци» и другими организациями и учреждениями, которые принимают участие в организации перевозки грузов, пишет Информационно-аналитический бюллетень КМУ.
Стоит напомнить, что структурное подразделение Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Государственное предприятие «Украинский транспортно-логистический центр» (ГП «УТЛЦ») начало свою работу 16 декабря 2011 года. Основным видом деятельности предприятия является организация перевозок грузов по территории Украины в вагонах государственных и частных владельцев, реализация маркетинговой стратегии и тарифной политики «Укрзализныци», проведение договорной работы с потребителями транспортных услуг. А также организация информационного сопровождения перевозок и организация перевозок грузов по железной дороге при взаимодействии с другими видами транспорта.
За два года работы центра, в вагонах, которыми оперирует УТЛЦ, было перевезено более 270 млн тонн грузов, из них 3,3% — в импортном сообщении, 21,4% — в экспортном, 74,7% — в пределах Украины и 0,6% — в транзитном сообщении. За этот период заключено 1905 договоров о предоставлении услуг по организации перевозок.
Как ранее сообщал Inpress.ua, с 1 января 2014 года «Укрзализныця» ввела новые бланки, на которых печатаются железнодорожные билеты. Теперь посадочные билеты стали зеленоватого цвета и на них появился QR-код.
Отметим, что электронные билеты приобретают популярность среди украинцев.
Заметим, что «Укрзализныця» запланировала на 2014 год модернизацию путей на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок. В пресс-службе «Укрзализныци» сообщили, что модернизация будет вестись на направлениях Мироновка — Пятихатки — Чаплино — Ясиноватая, Дебальцево — Ольховая, Никитовка — Дебальцево — Чернухино, Углегорск — Мариуполь, Стрый — Батево, Лозовая — Севастополь, Киев — Зерновое, Киев — Жмеринка — Вапнярка, Киев — Подволочиск, Харьков — Купянск — Тополи, Ворожба — Люботин.
В пресс-службе отметили, что исходя из имеющегося грузооборота по железным дорогам и действующих норм проведения модернизации пути, необходимо ежегодно выполнять около 800 км модернизации пути.
«Укрзализныця» заручится господдержкой для обновления составов.
Напомним, в 2014 г. работники путевого хозяйства «Укрзализныци» планируют выполнить различные виды ремонта и модернизировать более 1,1 тыс. км пути. «Модернизация пути на следующий год планируется на 340 км, капитальный ремонт ориентировочно на 440 км, средний ремонт — на 350 км, однако плановые объемы еще будут корректироваться», — отметил начальник главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Евгений Юрковский.
Также «Укрзализныце» при помощи государства и международного сотрудничества с Чехией удалось разработать программу реконструкции и обновления подвижного состава, а также ввести энергосберегающие технологии, что позволило снизить затраты на совершение железнодорожных перевозок.
Приоритетной задачей реформирования транспортной отрасли Украины в 2014 году является создание независимой комиссии регулирования транспорта и правового поля его работы, заявил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.
Подробнее о возможностях транзитного потенциала Украины, читайте в статье Наталии Яковлевой «Восток — Запад, или Транзитный потенциал Украины».
Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.