То, что первоначальный вариант Соглашения об ассоциации с ЕС был выгоден всем, кроме Украины, может убедиться любой желающий, внимательно ознакомившись с документом, находящимся в открытом доступе. Согласны с правительством, взявшим «европаузу», как эксперты, так и представители предприятий, в том числе их трудовые коллективы. Одним из таких являются работники Южной железной дороги, объяснившие, что поспешная евроинтеграция стоила бы населению подорожавших билетов, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Подписание Соглашения об ассоциации в том виде, который сейчас существует, приведет к подорожанию билетов — об этом сообщает пресс-служба правительства со ссылкой на трудовой коллектив Южной железной дороги.
«Одним из требований ЕС к Украине является Директива по развитию железнодорожного транспорта, которая предусматривает приватизацию «Укрзализныци» и прекращение дотаций из Государственного бюджета, что предусматривает ныне действующий Закон Украины «О железнодорожном транспорте». Это приведет к росту цен на билеты и ударит по карманам украинцев», — говорится в резолюции собрания трудового коллектива государственного предприятия «Южная железная дорога».
Также в документе отмечается, что в случае создания зоны свободной торговли отечественные производители не смогут конкурировать на рынке с продукцией европейских стран — членов ЕС, что может привести к остановке и закрытию многих производств, сообщает УНН.
«Подписание Соглашения об ассоциации с ЕС создаст дополнительные барьеры в экономических отношениях со странами СНГ и, прежде всего, Российской Федерацией», — говорится в обращении железнодорожников.
Тем временем «Укрзализныця» предлагает поезда на заказ. В пресс-службе ведомства сообщили, что существует услуга курсирования поездов на коммерческой основе, что предусмотрено Правилами перевозки пассажиров, багажа и почты железнодорожным транспортом. Воспользоваться этой услугой могут физические и юридические лица в любом направлении, в любой день. Заявки на такую услугу ныне поступают на железные дороги Украины.
Как ранее сообщал Inpress.ua, услугами железнодорожного транспорта сегодня пользуется большинство украинцев, доказательством чего является введение «Укрзализныцей» в эксплуатацию дополнительных составов, особенно в периоды праздников.
Напомним, в 2014 г. работники путевого хозяйства «Укрзализныци» планируют выполнить различные виды ремонта и модернизировать более 1,1 тыс. км пути. «Модернизация пути на следующий год планируется на 340 км, капитальный ремонт ориентировочно на 440 км, средний ремонт — на 350 км, однако плановые объемы еще будут корректироваться», — отметил начальник главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Евгений Юрковский.
Также «Укрзализныце» при помощи государства и международного сотрудничества с Чехией удалось разработать программу реконструкции и обновления подвижного состава, а также ввести энергосберегающие технологии, что позволило снизить затраты на совершение железнодорожных перевозок.
Приоритетной задачей реформирования транспортной отрасли Украины в 2014 году является создание независимой комиссии регулирования транспорта и правового поля его работы, заявил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.
А в большинстве железнодорожных касс решили установить устройства прослушивания для записи разговоров кассиров и покупателей. Таким образом «Укрзализныця» намерена отслеживать работу своих сотрудников и в случае жалобы от покупателя располагать доказательствами хамства.
Кроме того, «Укрзализныця» увеличила количество ночных поездов, посадку на которые можно осуществить с электронными билетами. Приобрести их можно через официальный сайт УЗ booking.uz.gov.ua, при этом электронные билеты могут быть распечатаны самими пассажирами и не требуют получения проездных документов в кассах.
Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.