С хамством и некачественным обслуживанием украинцы сталкиваются всюду, не являются исключением и кассиры. В большинстве железнодорожных касс решили установить устройства прослушивания для записи разговоров кассиров и покупателей. Таким образом «Укрзализныця» намерена отслеживать работу своих сотрудников и в случае жалобы от покупателя располагать доказательствами хамства, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
На крупных железнодорожных вокзалах и в городских кассах предварительной продажи билетов "Укрзализныци" установили устройства прослушивания. Их пристроили к громкоговорителям у окошка кассира, чтобы записывать разговор с покупателем. Благодаря такой системе железная дорога будет контролировать работу работников. Если пассажир напишет жалобу, будут реальные доказательства некачественного обслуживания, сообщает Gazeta.ua.
— Первый анализ мы провели, — говорит Юлия Грабова из пресс-центра «Львовской железной дороги». — Работой кассиров довольны. Дали им возможность также послушать себя «со стороны». Да и пассажиры теперь ведут себя вежливее.
Кассир обязан выслушать покупателя, дать полный ответ, предложить варианты, если билетов на конкретный поезд нет. Четко сообщить всю информацию: дату, время, место, номер поезда и стоимость.
Запись разговоров хранят месяц. Доступ к системе имеют два железнодорожника на каждом вокзале.
— В центральных кассах работники более-менее воспитанные, — рассказывает львовянка, 28-летняя Анна. — А вот на пригородном вокзале ссоры с ними были ежедневно. Раз даже жалобу писала начальнику железной дороги. Мужчина в очереди передо мной спешил на поезд, а кассирша по телефону разговаривала. Он попросил прекратить говорить и дать билет. Она его рагулем обозвала. Я вмешалась, а она мне: ты кто такая? Заявление начальник принял, и через два дня мне сообщили письмом, что ее увольняют. Пожалела человека, потому что где сейчас работу найдешь? Забрала заявление. Она еще работает, но больше от нее плохого слова не слышала.
В последнее время кассирши говорят клиенту «до свидания».
К слову, милиция предлагает указывать в железнодорожных билетах не только имя и фамилию пассажира, но также серию и номер его паспорта. Письмо с такими рекомендациями на днях направил департамент транспортной милиции МВД в «Укрзализныцю».
Как уже сообщал Inpress.ua, государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») в январе-августе текущего года недополучила 154 млн грн от местных бюджетов за перевозку пассажиров льготных категорий.
Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.