Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Крупнейший сервис о кино перешел во владение к Яндексу

15 октября 2013, 13:03 0

Интернет-рынок, как и любой другой, предполагает слияние и поглощение одних компаний другими. Популярный поисковик Яндекс приобрел интернет-сервис КиноПоиск, который Яндекс планирует развивать и связывать с поиском по интернету в сфере киноискусства, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Интернет-компания  Яндекс приобрела КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями.

Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса. По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом КиноПоиск пользуются 18,6 млн человек со всего мира. Сервис собрал огромную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на нем есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино, сообщает УНИАН.

«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, — говорит Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов Яндекса. – КиноПоиск — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области». «Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, — говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор КиноПоиска. — Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать КиноПоиск на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки». КиноПоиск продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. Яндекс будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда КиноПоиска. Как известно, опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у Яндекса уже есть. В 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого предоставляют ведущие украинские и зарубежные лейблы.

Более 80 процентов всех пиратских ресурсов, незаконно распространяющих в интернете видеоконтент, пользователи находят с помощью поисковика Google. Об этом говорится в отчете, опубликованном 18 сентября Американской ассоциацией кинокомпаний (MPAA).

К слову, борьба с интернет-пиратством вышла на новый уровень: популярный поисковик Google в 2012 году получил около 50 миллионов запросов на ссылки, подлежащие удалению; в этом году эта цифра перевалила за 100 миллионов.

Борьба за защиту интеллектуальной собственности ведется и в нашей стране. Как ранее сообщал Inpress.ua, США начали расследование по делу о признании Украины самой «пиратской» страной. Торговое представительство США в своем ежегодном специальном отчете поместило Украину на первое место в списке стран, не обеспечивающих эффективную правовую охрану интеллектуальной собственности.

Более подробно о ситуации с интернет-пиратством в Украине читайте в статье Петра Лазарева «Интернет-пиратство в Украине: пауки и паутина».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях