Железнодорожный транспорт в Украине продолжает развиваться и модернизироваться. Его услугами пользуются все больше украинцев. Отметим, что «Укрзализныця» продолжает обновление подвижного состава и внедряет различные сервисы для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в 2014 году планируется произвести ремонт и реконструкцию основных магистралей, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») намерена в 2014 году направить на ремонт инфраструктуры и путевого оборудования 3,04 млрд грн.
«В текущем году железнодорожники направят средства на ремонт основных средств в путевом хозяйстве, на реконструкцию магистралей с укладкой удлиненных рельсов бесстыкового пути, на модернизацию путевых машин, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов, механизмов и оборудования. Финансирование из госбюджета на эти цели «Укрзализныця» не получила», — говорится в пресс-релизе ведомства.
Планируется, в частности, капитально отремонтировать 341,4 км пути, обновить средним ремонтом 571,3 км; комплексно-оздоровительным — 365 км. Кроме того, будет реконструировано 325,7 км магистралей с укладкой удлиненных рельсов бесстыкового пути, реконструировано 155 комплектов стрелочных переводов, произведена замена 115 на новые и 223 — на старогодные, а также подвергнуто среднему ремонту 422 комплекта.
В 2014 году также запланировано оборудовать автоматической светофорной сигнализацией восемь железнодорожных переездов с автобусным движением и выполнить капитальный ремонт 90 переездов.
«Укрзализныця» отмечает, что для обеспечения стабильного состояния инфраструктуры путевого хозяйства ежегодно необходимо выполнять около 800 км модернизации и 1000 км капитального ремонта пути.
В целом ежегодная потребность финансирования путевой инфраструктуры железных дорог составляет 6,8 млрд грн. Наибольшую проблему составляют просроченные сроки капитальных ремонтов железнодорожной инфраструктуры, от состояния которой зависит скорость и безопасность движения поездов, пишет Интерфакс-Украина.
Эксплуатационная протяженность главных железнодорожных путей Украины составляет 21,64 тыс. км, из которых 74% — это бесстыковые пути.
В целом на железных дорогах Украины находится 19,407 тыс. инженерных сооружений, из которых 7,813 тыс. мостов, 101 автопутепровод, 44 железнодорожных тоннеля, 10,948 тыс. водопропускных труб.
Как ранее сообщал Inpress.ua, железные дороги Украины и Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») 24 февраля работают в штатном режиме.
«Укрзализныця» приступит к обновлению подвижного государства, проводя его за счет средств, привлеченных под госгарантии. Как подчеркнули представители ведомства и Минэкономразвития, реализация данных проектов позволит повысить эффективность железнодорожного транспорта, создать дополнительные рабочие места, а также способствовать сопутствующих отраслей.
Заметим, что «Укрзализныця» запланировала на 2014 год модернизацию путей на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок. В пресс-службе «Укрзализныци» сообщили, что модернизация будет вестись на направлениях Мироновка — Пятихатки — Чаплино — Ясиноватая, Дебальцево — Ольховая, Никитовка — Дебальцево — Чернухино, Углегорск — Мариуполь, Стрый — Батево, Лозовая — Севастополь, Киев — Зерновое, Киев — Жмеринка — Вапнярка, Киев — Подволочиск, Харьков — Купянск — Тополи, Ворожба — Люботин.
В пресс-службе отметили, что исходя из имеющегося грузооборота по железным дорогам и действующих норм проведения модернизации пути, необходимо ежегодно выполнять около 800 км модернизации пути.
«Укрзализныця» заручится господдержкой для обновления составов.
Напомним, в 2014 г. работники путевого хозяйства «Укрзализныци» планируют выполнить различные виды ремонта и модернизировать более 1,1 тыс. км пути. «Модернизация пути на следующий год планируется на 340 км, капитальный ремонт, ориентировочно, на 440 км, средний ремонт — на 350 км, однако плановые объемы еще будут корректироваться», — отметил начальник главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Евгений Юрковский.
Также «Укрзализныце» при помощи государства и международного сотрудничества с Чехией удалось разработать программу реконструкции и обновления подвижного состава, а также ввести энергосберегающие технологии, что позволило снизить затраты на совершение железнодорожных перевозок.
Приоритетной задачей реформирования транспортной отрасли Украины в 2014 году является создание независимой комиссии регулирования транспорта и правового поля его работы, заявил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.
Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.