Обновление железнодорожной инфраструктуры в Украине ─ одно из ключевых условий повышения рентабельности ж.д. перевозок. Поскольку модернизация и замена устаревшего оборудования позволяет экономить и расход электроэнергии, и транспортные издержки в целом. В то же время современная и комфортабельная инфраструктура способна значительно увеличить пассажиропоток и сделать объемы перевозок гораздо большими, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
В 2014 году Укрзализныця отремонтирует 20 вокзалов и 43 пассажирские платформы, передает пресс-служба «Укрзализныци».
Как говорится в сообщении, на железных дорогах Украины продолжается работа по обновлению объектов инфраструктуры. В частности, в этом году с целью улучшения условий обслуживания пассажиров ремонтно-строительные подразделения железных дорог планируют реконструировать девять вокзалов, еще на одиннадцати провести капитальные ремонты, а также обновить сорок три пассажирские платформы.
Как сообщили в главном управлении строительно-монтажных работ и гражданских сооружений «Укрзализныци», работы по реконструкции пройдут на вокзалах станций Рубежное, Горловка и Брусин Донецкой железной дороги, Бердичев, Староконстантинов-2, Сербиновцы и Конотоп ЮЗЖД, Ромодан ЮЖД, а также Умань Одесской железной дороги.
В частности, на станциях Рубежное и Горловка строители устроят шатровые кровли, заменят оконные и дверные блоки, реконструируют фасады, проведут внутренние отделочные работы. Заменят кровлю и на станции Брусин. На станциях Бердичев и Староконстантинов-2 реконструируют кровли и фасады, проведут работы по благоустройству прилегающей территории, выполнят внутренние отделочные работы.
На станции Сербиновцы в прошлом году отремонтировали кровлю, а в этом году обновят фасад и интерьер вокзального помещения. На станции Конотоп требует ремонта фасад и кровля пригородного вокзала. На вокзале станции Умань будут завершены работы по реконструкции кровли и фасада здания, а на станции Ромодан строители заменят покрытие вокзальной кровли. По подсчетам, общая стоимость всех этих работ составит более 7 млн грн, пишет УНН.
Кроме этого, еще около 5 млн грн в этом году Укрзализныця планирует выделить на капитальный ремонт внутренних помещений, фасадов и кровель одиннадцати вокзалов. Ремонтные работы пройдут на вокзалах станций Никитовка, Попасная, Роя, Скотовата, Кривой Торец ДЖД, Крыжополь, Кировоград, Зятковцы, Кучурган Одесской железной дороги, Горбащи и Олевск ЮЗЖД.
Также согласно предварительным планам, в 2014 году подразделениями строительно-монтажных работ и гражданских сооружений будут отремонтированы 43 пассажирские платформы. В прошлом году были выполнены работы на 105 пассажирских платформах.
Как сообщал Inpress.ua, «Укрзализныця» запланировала на 2014 год модернизацию путей на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок. В пресс-службе «Укрзализныци» сообщили, что модернизация будет вестись на направлениях Мироновка — Пятихатки — Чаплино — Ясиноватая, Дебальцево — Ольховая, Никитовка — Дебальцево — Чернухино, Углегорск — Мариуполь, Стрый — Батево, Лозовая — Севастополь, Киев — Зерновое, Киев — Жмеринка — Вапнярка, Киев — Подволочиск, Харьков — Купянск — Тополи, Ворожба — Люботин.
Напомним, в 2014 г. работники путевого хозяйства «Укрзализныци» планируют выполнить различные виды ремонта и модернизировать более 1,1 тыс. км пути. «Модернизация пути на следующий год планируется на 340 км, капитальный ремонт ориентировочно на 440 км, средний ремонт — на 350 км, однако плановые объемы еще будут корректироваться», — отметил начальник главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Евгений Юрковский.
Также «Укрзализныце» при помощи государства и международного сотрудничества с Чехией удалось разработать программу реконструкции и обновления подвижного состава, а также ввести энергосберегающие технологии, что позволило снизить затраты на совершение железнодорожных перевозок.
А поезда в Украине будут строиться по-новому. У отечественных производителей железнодорожной техники появилась возможность изготавливать продукцию в соответствии с новым международным стандартом. В Министерстве инфраструктуры рекомендуют украинским предприятиям по производству ж/д транспорта освоить международный технический регламент IRIS (International Railway Industry Standard). Об этом в ведомстве сообщили на семинаре-конференции с представителями отечественных предприятий транспортного машиностроения и главой группы IRIS Бернардом Кауфманом.
Отметим, что за первый год действия электронных билетов с 5 февраля 2013 года по 31 января 2014 года на скоростные поезда категории «Интерсити+» ими воспользовалось 298,4 тыс. пассажиров, что составило 16,4% от общего количества реализованных билетов. Об этом сообщили в пресс-службе государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК).
Между тем с 1 января 2014 года «Укрзализныця» ввела новые бланки, на которых печатаются железнодорожные билеты. Теперь посадочные билеты стали зеленоватого цвета и на них появился QR-код.
Более подробно о ситуации на железной дороге читайте в статье Петра Лазарева «Билеты на поезд: не по карману, зато по паспорту».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.