В КГГА намерены создать специальный орган, который будет заниматься комплексным строительством транспортной инфраструктуры. По мнению столичных властей, это позволит сэкономить бюджетные деньги, а также избежать тех ошибок, которые были совершены ранее. Так, при строительстве станции метро «Теремки» не были решены проблемы пересадок на другие виды транспорта, благоустройства территории и объектов торговли в удобном для населения виде. С появлением же нового органа в Киеве будет внедряться комплексный подход застройки, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Столичная власть инициирует создание централизованной функции заказчика строительных работ транспортной инфраструктуры. Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, об этом доложил заместитель председателя КГГА Михаил Костюк во время заседания расширенного аппаратного совещания горгосадминистрации, которое состоялось под председательством председателя КГГА Владимира Макеенко.
«Отсутствие комплексного подхода привела к тому, что, например, во время строительства станции метро «Теремки» была возведена лишь станция метрополитена, при этом не решен вопрос удобной пересадки на другие виды транспорта. Также не выполнены перепланировка троллейбусных маршрутов, не решен вопрос благоустройства территории, объектов торговли в удобном для людей виде. Не решен вопрос парковочных мест и т. д.», - сказал Костюк.
Он отметил, что на строительство станции метрополитена потрачено более 1 млрд грн, а при комплексном подходе расходы остались бы почти на одном уровне, но была бы решена транспортная проблема в районе, пишет УНИАН.
Другой пример необходимости централизации функции заказчика строительства транспортных объектов, на котором сосредоточился профильный заместитель председателя КГГА, - это решение транспортной проблемы жилого массива Троещина.
«Сейчас отдельно планируется и финансируется строительство мостового перехода и метрополитена. Нет четкого планирования дорожной инфраструктуры и линий метро на правом берегу. Также рассматриваются другие варианты решения транспортной проблемы Троещины, кроме метрополитена, хотя возможно использование трамвая», - подчеркнул Костюк.
Заместитель председателя КГГА отметил, что в других городах мира строят комплексные транспортно-пересадочные узлы: станция метрополитена, автостанция для пригородного транспорта, удобная остановка для общественного транспорта, перехватывающий паркинг, торговые помещения, которые могут быть профинансированы за счет инвесторов. Такие узлы комплексно решают транспортные проблемы в европейских городах, добавил он.
По убеждению Костюка, существующие функции должны быть централизованы и объединены в одно коммунальное предприятие. Такое объединение приведет к дополнительной экономии в бюджете - около 3 млн грн в год, утверждает он.
Первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко отметил, что соответствующий проект распоряжения уже разработан и проходит стадию согласования. Он подчеркнул, что необходимо ускорить принятие распоряжения, чтобы учесть создание централизованной функции заказчика строительных работ транспортной инфраструктуры, формируя бюджет города на 2014 год.
Отметим, что новации в киевском метро коснутся не только стоимости проезда, но и жетонов. В Киевском метрополитене после подорожания изменят внешний вид жетонов. Об этом сообщил директор департамента по транспортной инфраструктуре КГГА Евгений Водовозов.
«Нам просто удобна дата 25 января. Это удобно для предприятий с технической точки зрения», - сообщил чиновник. Он также отметил, что повышение стоимости проезда запланировано с 25 января.
Исполняющий обязанности главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко прогнозирует повышение цены на проезд в коммунальном транспорте г. Киева с 1 февраля 2014 г. Об этом он заявил сегодня во время брифинга.
«Будут проводиться еще общественные слушания. А после этого будет приниматься уже само решение... Дата 25 января - это конец процедуры, если все будет гладко. Видимо, 25-го вводить никто не будет, но, если все будет нормально, то с 1 февраля», - сообщил Голубченко.
Голубченко отметил, что отменить решение о повышении цены на проезд он не может, поскольку его подписал отстраненный на данный момент глава КГГА Александр Попов и оно является легитимным.
Днем ранее заместитель главы Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк заявил, что проезд в общественном транспорте Киева подорожает с 1,5-2 грн до 3 грн с 25 января 2014 г. При этом Костюк отметил, что цена на проездные билеты не изменится.
Как сообщал ранее Inpress.ua, в ближайшее время цена на проезд в столичном метро поднимется.
Напомним, пассажиры льготных категорий, которым государство гарантирует право на бесплатный проезд, после введения единого электронного билета и в дальнейшем будут пользоваться этим правом без каких-либо ограничений, заявляют в Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Напомним, киевлян ожидают глобальные перемены — заработает новая система оплаты проезда: с нового года городские власти вводят два вида билетов — пластиковые с чипами, которыми можно будет пользоваться во всех видах транспорта, они рассчитаны на определенное количество поездок и ограничены по времени: годовые или на 75 минут. Также можно будет приобрести персонализированный проездной билет — с вашим фото, который можно пополнять через терминал.
Между тем начаты работы по строительству метро на Троещину. По словам бывшего главы КГГА Александра Попова, проект строительства метро в сторону жилмассива Выгуровщина - Троещина разделен на несколько очередей, чтобы как можно быстрее запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по Правому берегу — от Лукьяновки до Подольского моста.
Подробнее о состоянии и проблемах украинского общественного транспорта читайте в материале Антона Теплова «Управляемый хаос: общественный транспорт в Украине».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.