Благодаря реформированию системы осуществления государственного контроля за предпринимательской деятельностью, существенно снизилась государственная нагрузка на субъекты хозяйствования. Это позволяет предпринимателям более эффективно заниматься своей деятельностью, а Миндоходов осуществлять контроль за предпринимателями без лишних движений, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Следственно-оперативные подразделения Министерства доходов и сборов Украины на сегодняшний день ориентируют свою деятельность на работу с базами данных и аналитически-информационными системами без фактического вмешательства в хозяйственную деятельность предпринимателей, сообщили в пресс-службе ведомства.
По данным министерства, по уголовным процессам, которые расследуют следователи органов Миндоходов, ни одно лицо не находится под стражей. Кроме того, с начала года по подозрению в совершении преступления задержано в 12 раз меньше человек, чем в прошлом году. При этом все задержанные были освобождены следователями-судьями в связи с внесением залога, общий размер которого в 6 раз превышает размер, внесенный за аналогичный период прошлого года.
Миндоходов также сообщило, что в этом году добровольное возмещение ущерба в процессах об уклонении от уплаты налогов увеличилось в 1,5 раза и почти на 20% увеличилось возмещение убытков по всем направленным в суд уголовным производствам, пишет УНИАН.
Как сообщал Inpress.ua, мониторинговый центр при Министерстве доходов и сборов был создан для аналитического и информационного сопровождения процессов детенизации, а также контроля за внутренними и внешними финансовыми потоками в июне текущего года.
Таким образом Миндоходов усиливает контроль над противоправной деятельностью финансовых организаций и предприятий. Этому способствует работа антикоррупционного сервиса «Пульс»и мониторингового центра, действия которого направлены на контролирование внутренних и внешних финансовых потоков.
В ближайшие пять лет работа Миндоходов будет направлена на усовершенствование налоговых и таможенных сервисов, развитие партнерских отношений с гражданами и бизнесом, активизацию международной торговли за счет оптимизации таможенного регулирования, борьбу с коррупцией и теневым сектором экономики, а также на внедрение современных IT-решений.
После создания ряда электронных сервисов от Министерства доходов и сборов заполнять налоговые декларации и получать консультативную помощь стало намного проще. Неудивительно, что эти услуги быстро стали пользоваться популярностью. Учитывая это, Миндоходов решило увеличить сроки действия этих сервисов и длительность действия ключей к ним.
Кроме того, Министерство доходов и сборов Украины готово сотрудничать с Торгово-промышленной палатой (ТПП) Украины, а также участниками рынка в сфере упрощения процедуры выдачи сертификатов происхождения товаров. Вопрос сертификации был одной из ключевых тем переговоров, посвященных реализации в Украине таможенных и налоговых реформ, предусмотренных Соглашением об ассоциации с Европейским Союзом.
Отметим, что Министерство доходов и сборов Украины предлагает правительству ежеквартально составлять планы выездных проверок субъектов хозяйствования и разрешить проведение одновременных проверок различными контролирующими органами. Об этом говорится в разработанном Миндоходов проекте постановления Кабинета Министров, размещенном на сайте министерства.
Ранее в статье Валентина Ковальского «Новые правила от налоговой: бизнес на старт» были рассмотрены преимущества и недостатки нового закона.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.