Плановый ремонт украинских дорог обещают завершить до наступления зимы. На соответствующие цели государством уже выделено 1,5 млрд грн в распоряжение Министерства инфраструктуры. Также ведомство займется восстановлением работы терминала F в Бориспольском аэропорту, который будет принимать грузовые самолеты, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Мининфраструктуры обещает закончить текущий ремонт дорог к зиме. Об этом сообщил на брифинге министр инфраструктуры Владимир Козак.
«Еще до зимы обязательно отремонтируем», — сказал Козак, отвечая на вопрос журналистов, когда будет завершен ремонт дорог.
По его словам, на эти цели выделено 1,5 млрд грн, передает УНН.
Также он заявил, что в следующем году международный аэропорт «Борисполь» может открыть замороженный недавно терминал F, который будет принимать грузовые самолеты.
«Я думаю, что уже в следующем году», — сказал министр, отвечая на вопрос о том, когда может быть открыт терминал F.
По его словам, терминал F сначала планировался как грузовой терминал, который имеет усиленный пол и может обеспечить все перевозки грузов, отмечает УНН.
«У нас с каждым годом увеличивается поток перевозки грузов авиации. У нас сегодня очень много предложений от компаний, которые даже готовы взять частично в аренду терминал F, чтобы загрузить своими грузами», — сказал он.
Поэтому, отметил Козак, они выигрывают от того, что в «Борисполь» будут прилетать грузовые самолеты, будет перевалка грузов в аэропорту и он будет иметь дополнительный доход.
При этом, по его словам, терминальные комплексы В и D полностью обеспечат перевозку пассажиров.
Об этом 25 сентября сообщил генеральный директор Киевского международного института социологии Владимир Паниотто, ссылаясь на данные опроса водителей относительно их отношения к уровню безопасности и причинам аварийности на автомобильных дорогах Украины, который провел КМИС.
«По оценкам водителей, больше всего на безопасность движения влияет состояние дорожного покрытия, культура поведения водителей и пешеходов, работа дорожных служб, разметка дороги и регулирование дорожного движения», — сказал Паниотто.
По мнению респондентов, добавил он, деятельность ГАИ, штрафы и состояние внешней среды (реклама, вывески и тому подобное) меньше всего влияют на безопасность движения.
Кстати, в силу сложностей с бюджетным финансированием, основные проводимые ремонтные работы на дорогах ограничены ямочным и текущим мелким ремонтом, тогда как требуется капитальная замена верхнего слоя покрытия. Чтобы привлечь больше средств для поддержания дорожного хозяйства в порядке, в Укравтодоре, воспользовавшись гарантиями со стороны государства, решили выйти на рынок займа.
А пока водители и их «железные кони» становятся жертвами дорог, по которым они ездят. Напомним, 20 сентября на Подольском спуске в Киеве участок дороги ушел под землю. В образовавшуюся яму глубиной 3 метра едва не угодил Renault, водителю потребовалась медицинская помощь, и он доставлен в одну из киевских больниц. За рулем автомобиля находилась девушка.
К слову, президент Украины Виктор Янукович сказал во время общения с представителями СМИ в Луцке, что строительство новых дорог будет приоритетом государственной политики в 2014 году. Он также добавил, что инвестирование в строительство дорог будет одной из главных задач власти. Президент заявил, что со следующего года начнется реконструкция городских дорог.
Подробнее о состоянии отечественного автодора читайте в статье Натальи Яковлевой «Восток — Запад, или Транзитный потенциал Украины».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.