Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Проезд в столичном метро все-таки подорожает

10 сентября 2013, 16:10 1

Наша песня хороша, начинай сначала. Несмотря на нулевую инфляцию в стране, киевские власти вновь заговорили о повышении цен на проезд в метро, причем, судя по всему, от слов перейдут к делу. Глава КГГА Александр Попов вновь сослался на убытки, которые уже успели увеличиться в два раза по сравнению с итогами за первое полугодие. Насколько вырастет стоимость проезда, глава КГГА уточнять не стал, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Очевидно, что в ближайшее время цена на проезд в метро поднимется. Об этом председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов сказал во время прямой телефонной линии.

В то же время Попов не уточнил, насколько вырастет стоимость проезда.

Разумеется, чиновник сослался на убытки столичного метрополитена, которые составят в текущем году 350 млн грн.

Глава КГГА отметил, что в этом году они вынуждены дотировать транспорт почти на 700 млн грн, из них 400 млн в метрополитен, а также ожидаются убытки метро в этом году на уровне 350 млн грн.

Все же глава столичной горадминистрации сообщил и несколько хороших новостей. Так, по его словам, первая очередь станций четвёртой ветки столичного метрополитена на Троещину будет построена в 2015 году.

«Я знаю, что раньше много раз обещали построить метро на Троещину. И в это уже почти не верят. Однако к концу этого года мы начнем строительство и закончим в 2015 году», — цитирует председателя КГГА УНН.

Что касается строительства метро на Виноградарь, то, по словам чиновника, «еще неизвестно, когда оно будет».

Также Попов рассказал, что в Киеве в течение года будет обновлен состав Киевского метрополитена на 140 новых вагонов.

«Более 90 вагонов — вагоны японской реконструкции... Еще 45 вагонов покупаем у российского производителя», — подчеркнул председатель КГГА.

Напомним, что как сообщает пресс-служба подземного метрополитена, по результатам проверки за I полугодие 2013 года финансового состояния хозяйственной деятельности коммунального предприятия «Киевский метрополитен» было установлено наличие убытка в сумме 177,6 млн гривен. По сравнению с I кварталом 2013 года (106,8 млн гривен) убыток киевского метро вырос на 70,8 млн гривен.

Также в Киеве ожидается транспортная революция. Вместо жетонов в метро появятся электронные билеты (карточки), цена которых будет зависеть от количества поездок. Чем меньше, тем дороже. Сейчас в мэрии обсуждается вариант, что билет на одну поездку обойдется в 4 гривны, а если брать сразу на 90, то одна поездка будет уже 2,5 гривны. После подземки опыт потом хотят распространить и на автобусы, троллейбусы и трамваи.

«Что касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы сейчас занимаемся привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта. А работы по строительству четвертой линии уже идут — в ближайшие дни в районе улицы Набережно-Луговой будем закладывать первые элементы оправы туннеля», — заявил глава КГГА.

Кроме Троещины, киевляне ждут новых станций метро на Теремках и возле окружной дороги. Так, строительство станции метро «Теремки» завершат до 6 ноября — Дня освобождения Киева. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров.

«Нам мешают решать киевские проблемы политики, которые парализуют работу Киевгорсовета. Я обратился к киевлянам высказать свое мнение по поводу тех политиков, которые не дают Киевсовету возможности принимать решения, важнейшие для жизнеобеспечения города, под различными предлогами. Причем действуют сознательно, действуют по принципу «чем хуже, тем лучше», — написал Азаров на своей странице в Facebook.

Как сообщал НБН, глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов ранее обещал, что станция метро «Теремки», которую из-за перебоев с финансированием не удалось открыть ко Дню Киева, будет введена в эксплуатацию ко Дню Независимости Украины (24 августа).

Ранее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявил что из-за перебоев с финансированием новая станция метро «Теремки» в Киеве будет открыта до конца 2013 года. По его словам, сейчас строительные работы завершены лишь на 2/3.

Напомним, 8 августа в Голосеевском районе Киева, на ул. Глушкова, 13, в 10.36 в котловане строительства метрополитена произошел взрыв.

В то же время работы по строительству метро на Троещину уже начаты. По словам главы КГГА Александра Попова, проект строительства метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина разделен на несколько очередей, чтобы как можно быстрее запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по Правому берегу — от Лукьяновки до Подольского моста.

А Голосеевская районная государственная администрация в Киеве прогнозирует строительство двух наземных станций на Куреневско-Красноармейской линии метрополитена до 2017 года.

Постройка данных станций связана с возведением жилищного массива «Теремки 3» на 50 тыс. человек. Инвестором проекта является компания «КАН Девелопмент» (Киев), которая на данный момент уже оплатила предпроектные работы.

Линия метро пройдет вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону международного аэропорта «Киев» (Жуляны). Киевская городская государственная администрация рассматривает в настоящее время возможность строительства 1-2 станций метро от жилого массива многофункционального комплекса Respublika к Куреневско-Красноармейской линии метро.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях