В ежегодном исследовании Listrak методов использования почтовых рассылок для работы с брошенными корзинами в интернет-магазинах указывается, что 19% из первой тысячи онлайн-продавцов США прибегают к этому методу, чтобы вернуть клиентов, не закончивших процесс оформления покупки на сайте.
Причем мелкие продавцы используют этот метод в течение первых 24 часов после отказа чаще (75,3%), чем более крупные (58,7%), пишет ToWave.
По сравнению с 2011 годом, на 7,6% увеличилось число интернет-торговцев, отправляющих второе письмо, и на 207% — третье сообщение по электронной почте.
Одновременно уменьшилось число интернет-магазинов, которые включают в письма для возврата предложения о скидках. Для первых писем число скидочных предложений уменьшилось на 17%, для вторых — на 5,4% и для третьих — на 7,6%, если сравнивать с данными 2011 года.
Таким образом, продавцы защищают размер своей прибыли и максимизируют доходность. Ведь мотивация завершить покупку, получая дополнительные скидки, может привести к преднамеренному отказу клиентов от завершения покупки с первого раза.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.