Киевским метро в день пользуются 1,5 млн пассажиров. Об этом в интервью РБК-Украина заявил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.
«В среднем в день у нас 1,5 млн пассажиров, чуть больше в будни, и соответственно меньше на выходных», - сказал Брагинский.
При этом он отметил, что каждый четвертый из них - льготник.
Также Виктор Брагинский заявил, что есть случаи, когда по проездному пассажир за месяц проезжает более 1 тыс. раз.
На вопрос о том, будет ли повышена стоимость проездного, Брагинский ответил, что это было бы логичным шагом, но итоговое решение примет Киевсовет.
«Это было бы логично, но какое решение примет город, я не знаю. Естественно, у нас есть понимание того, что стоимость проезда по проездному должна быть меньше, чем стоимость разовой поездки. Но в то же время нужно предусмотреть лимит. У нас есть случаи, когда по проездному билету пассажир за месяц умудряется проехать больше 1 тыс. раз», - сказал Брагинский.
«Но в среднем количество поездок 1 пассажира составляет 56-60. Я считаю, нам надо привязываться к конкретной цифре. Если провести аналогию, то так в свое поступили мобильные операторы», - добавил он.
Кроме того, начальник киевского метрополитена прогнозирует, что использование жетонов может прекратиться в 2015 году.
Брагинский отметил, что переход от жетонов к бесконтактным картам зависит от того, насколько быстро пассажиры поймут преимущество электронных билетов.
«Отказ от жетонов выгоден и удобен как пассажирам, так и метрополитену. Я думаю, что полный переход на карточку будет в следующем году», - сказал Брагинский.
Также он прогнозирует появление Интернета на всех станциях в 2015 году.
«По внедрению Wi-fi уже проведен конкурс. Ориентировочно для реализации проекта нужен год. Мобильная связь и мобильный Интернет на перегонах будут внедряться параллельно», - сказал Брагинский.
Среди всего прочего, начальник киевской подземки сообщил, что киевский метрополитен способен укрыть около 200 тыс. человек.
По его словам, метрополитен регулярно проводит работы по выполнению функции бомбоубежища.
«Метрополитен способен укрыть порядка 200 тыс. человек, в среднем до 1400 людей на одной станции. Находиться в подземке можно будет до 48 часов», - сказал Брагинский.
Напомним, 4 сентября 2014 года Киевский метрополитен начал закрывать кассы для перехода на автоматизированную оплату проезда.
Кроме того, подвижной состав столичного метрополитена активно молодеет.
Напомним, в Киевсовете допускают повышение стоимости проезда в метро для граждан с 2 гривен/поездка до 3,5 гривны/поездка с 1 января 2015 г.
Отметим, что повышение цен на проезд в киевском метрополителе планировалось еще в 2013 году. Однако решение несколько раз переносилось и так не было введено в действие.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.