О том, что общественный транспорт в Украине давно требует обновления подвижного состава, известно давно и об этом не перестают говорить. Однако теперь эту головную боль снимет Госпрограмма активизации развития экономики, которая предусматривает закупки новых троллейбусов, автобусов и трамваев для восьми городов Украины, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Подвижной состав городского транспорта восьми украинских городов будет обновлен за счет приобретения 320 троллейбусов, 320 автобусов и 60 трамваев в рамках проектов с привлечением средств под государственные гарантии, предусмотренных Государственной программой активизации развития экономики на 2013-2014 гг.
Согласно сообщению пресс-службы Кабинета Министров, в частности, Луганск намерен закупить 150 автобусов и 30 троллейбусов, Львов — 100 автобусов и 50 троллейбусов, Запорожье — 60 автобусов и 30 троллейбусов, передает Интерфакс-Украина.
Кроме того, по 30 троллейбусов будут приобретены для Луцка и Севастополя, для Одессы будет закуплено 26 троллейбусов и 10 трамваев, Кривого Рога — 15 троллейбусов и 10 трамваев, Горловки — 23 троллейбуса и 11 трамваев.
Пресс-служба правительства информирует о подготовленном Министерством финансов проекте постановления Кабмина по проекту обновления троллейбусного парка Днепропетровска 92 троллейбусами.
Проект в Чернигове предполагает закупку 22 троллейбусов отечественного производства на 41,8 млн грн, в том числе 39,9 млн грн — за счет средств привлекаемого кредита под госгарантии, 1,9 млн грн — из местного бюджета.
Для Хмельницкого предполагается закупить 46 отечественных троллейбусов на 80 млн грн, при этом кредит под госгарантии планируется привлечь на всю сумму.
Первым проектом по обновлению городского транспорта, одобренным правительством летом 2013 года, стал проект приобретения Винницей 40 троллейбусов и 30 автобусов на 113,5 млн грн. В настоящее время определен банк-кредитор (Укргазбанк, Киев) и поставщик техники (корпорация «Богдан»).
Программа предоставления госгарантий по приоритетным проектам развития является одной из ключевых мер Госпрограммы активизации развития экономики Украины на 2013-2014 гг. Низкие ставки кредитования предполагалось обеспечить за счет возможности получения рефинансирования Нацбанка.
Перед вынесением проектов на обсуждение Кабмина их должен одобрить Финансово-кредитный совет (ФКС) во главе с первым вице-премьером Сергеем Арбузовым.
Документы на заседание ФКС готовит рабочая группа при Минэкономразвития. В случае заимствований распорядителями бюджетных средств ФКС также может предлагать различные варианты бюджетной поддержки: частичную или полную компенсацию процентов, частичное или полное погашение «тела» кредита.
Как ранее сообщал Inpress.ua, Кабинет Министров Украины на заседании 11 декабря 2013 г. одобрил законопроект «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно электронных средств безналичной оплаты и регистрации проезда в городском электрическом транспорте», согласно которому органы местного самоуправления получат право вводить безналичную оплату за проезд в городском электрическом транспорте.
Сотрудники КП «Киевский метрополитен» провели проверку неправомерного использования пассажирами льготных проездных билетов. Так, только за два дня выборочного контроля на станциях был составлен 631 акт на тех, кто пытался неправомерно проехать со студенческим проездным, и еще 110 актов было составлено по факту незаконного использования «Карточек киевлянина».
Отметим, что киевлян ожидают глобальные перемены — заработает новая система оплаты проезда: с нового года городские власти вводят два вида билетов — пластиковые с чипами, которыми можно будет пользоваться во всех видах транспорта, они рассчитаны на определенное количество поездок и ограничены по времени: годовые или на 75 минут. Также можно будет приобрести персонализированный проездной билет — с вашим фото, который можно пополнять через терминал.
Напомним, что 6 ноября в Киеве состоялось давно обещанное властями событие: открылась новая станция метрополитена «Теремки», которая стала 52-й в столице. В торжественной церемонии открытия приняли участие президент Украины Виктор Янукович, министр инфраструктуры Владимир Козак, замглавы КГГП Михаил Костюк. Станция должна была стать последней на Куреневско-Красноармейской линии, однако уже известны планы по продлению ветки.
О трансформации тарифов на проезд и состоянии общественного транспорта читайте в статье Петра Лазарева «Повышение стоимости проезда: доколе?»
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.