Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Постновогодний синдром: люди массово распродают полученные подарки

10 января 2014, 07:20 0

В новогодние праздники издавна принято дарить подарки, а сегодня выбор их таков, что редко кто догадывается, что получит «под елочку». Бывает и так, что с выбором подарка промахиваются, и тогда за подарок новый владелец пытается выручить хоть какие-то деньги либо «сплавить» вообще даром, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

За не очень нужные подарки украинцы пытаются выручить очень нужные деньги. Так, после новогодних праздников на сайте Slando существенно прибавилось объявлений, в которых люди распродают то, что им неудачно подарили.

Чаще всего украинцы выставляют на продажу подаренную парфюмерию и различные аксессуары. Например, после праздников существенно увеличилось число предложений новых кошельков, ремней, галстуков, наручных часов, сумочек и т. д. Смартфоны и ноутбуки тоже не всегда нравятся новым хозяевам. Так, среди объявлений можно найти предложение iPhone 5S, где в качестве причины продажи значится «Подарили на новый год. Я за Android!», сообщает Gazeta.ua.

В самой неловкой ситуации оказались получатели живых подарков. В частности, увеличилось число предложений, в которых авторы просят бесплатно забрать подаренных им щенков, котят и прочую живность.

К слову, нидерландские психологи экспериментально подтвердили, что женщины обычно лучше мужчин выбирают подарки. Подробности приводятся в статье специалистов университета Тильбурга для PLoS One.

Отметим, самыми популярными подарками среди украинцев традиционно остаются алкоголь, сладости, игрушки, ювелирные изделия. В этом году к ним добавились смартфоны, планшеты и видеорегистраторы. Однако символические подарки расходятся не менее стремительно.

Кстати, более половины (59%) европейцев считают покупку подарков для себя своим основным правом. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Индекс подарков», проведенного экспертами международного поставщика финансовых услуг MasterCard совместно с исследовательской компанией Opinion Matters.

О том, как угодить с новогодним подарком и не попасть впросак в той или иной стране, читайте в материале «Мы и Они. От гаджетов и дубленок до свечей и самоделок».

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях