Как известно, шопинг давно стал средством вывести человека из угнетенного состояния, повысить самооценку, в конце концов, просто поднять себе настроение, а заодно сделать приятный подарок своим друзьям или близким. Хотя бывают и необдуманные покупки, свидетельствующие о расточительности европейцев, которые при этом считают, что шопиться – это их главное право в этой жизни, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Более половины (59%) европейцев считают покупку подарков для себя своим основным правом. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Индекс подарков», проведенного экспертами международного поставщика финансовых услуг MasterCard совместно с исследовательской компанией Opinion Matters.
Целью исследователей было изучить текущие привычки потребительских расходов в Европе. Согласно данным отчета, несмотря на экономический кризис, каждый пятый европеец по-прежнему тратит деньги на подарки для себя, совершая в среднем одну непрактичную покупку в месяц стоимостью €51.
Самыми расточительными оказались жители Германии, тратя на себя в среднем €73, а больше всех экономят на себе британцы (€32), сообщает издание Капитал.
Лишь двое из пяти (40%) респондентов утверждают, что чаще покупают подарки для других, чем удовлетворяют свои желания. Но на подарки для семьи и друзей европейцы в среднем тратят на €6 меньше, чем на себя.
По мнению экспертов, шопинг является ключевым индикатором благополучия европейцев. Более трети (36%) жителей Европы делают непрактичные покупки для поднятия настроения.
Выходные (26%) и праздничные дни (24%) также подталкивают европейских потребителей к необдуманным покупкам. Большинство (58%) респондентов покупкой подарка преследуют желание подбодрить семью и друзей.
Поход в ресторан, приобретение еды на вынос, шоколада и других сладостей – первое, что делают европейцы, дабы поднять себе настроение. При этом каждый седьмой (14%) опрошенный испытывает чувство вины, потакая удовлетворению своих желаний.
Отметим, что в 2012 году — первом квартале 2013 года в Киеве уже открылись с частичным вводом шесть ТЦ общей арендуемой площадью 117 850 кв. м. Таким образом, по итогам прошлого года и нынешнего периода рыночное предложение в столице увеличилось на 15% и составило 920 850 кв. м.
В век новейших технологий и интернета, а также всеобщей занятости граждан, далеко не всегда находится время на приобретение тех или иных товаров. Это вызвало массовое появление интернет-магазинов и оказание прочих услуг онлайн. Удобство, быстрота и надежность сетевых сервисов уже давно «прикормили» украинцев, которые чаще всего приобретают посредством заказов через интернет компьютеры, мобильные телефоны, а также бронируют авиабилеты.
К слову, корпорация IBM разработала прототип программного обеспечения для мобильных телефонов, представляющий собой виртуальный мобильный шоппинг-ассистент. Новое мобильное приложение работает при помощи камеры смартфона и способно самостоятельно узнавать товары, предоставляя потребителю различные дополнительные данные о товаре.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.