Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Facebook создаст в своей сети «клубы по интересам»

13 июня 2013, 11:17 0

Объединяется не только украинская оппозиция, но даже сообщения в соцсетях. Дабы не отставать от своих конкурентов – Twitter, Instagram и других, Facebook запускает функцию хэштегов, с помощью которой можно объединить сообщения пользователей на определенные темы, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает функцию хэштегов, позволяющую сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему, говорится в сообщении Facebook, передает РИА «Новости».

«Каждый день сотни миллионов людей используют Facebook, чтобы поделиться своими мыслями о важных событиях, происходящих вокруг. До сих пор не было простого способа получить целостную картину того, что происходит или о чем говорят люди», – отмечают в Facebook. С этой целью разработчики создали серию функций, которые позволят отследить интересные дискуссии о крупных событиях, известных людях или трендовых темах.

Кликабельные хэштеги станут первой из таких функций – пользователи смогут добавлять их к своим записям с уже знакомым им по другим сервисам значком #. При нажатии на такой хэштег пользователь увидит подборку записей других людей, групп и страниц с аналогичной отметкой, а также публичных страниц связанного с хэштегом события, человека или явления.

Соцсеть позволит искать по хэштегам из строки поиска, нажимать на отметки в записях, транслируемых из других сервисов, а также создавать публикации напрямую из подборки записей, объединенной хэштегом. В ближайшие недели Facebook также обещает начать публикацию подборки хэштегов, наиболее популярных в данный момент.

Хэштеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter – конкурента Facebook. Хэштеги также используют соцсеть Google+, сервисы Tumblr и Pinterest, а также Instagram, который ранее приобрела Facebook. Введение хэштегов может привести к тому, что пользователи Facebook будут проводить на сайте больше времени, а значит, просматривать больше рекламы. Запуск этой функции может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламные бюджеты компаний.

К слову, Twitter – не единственный конкурент Facebook за сетевое господство. Как сообщал Inpress.ua, компания Google фигурирует среди наиболее реальных претендентов на покупку разработчика картографического программного обеспечения Waze. Такой интерес может спровоцировать ценовую войну с Facebook, ведь соцсеть ранее также интересовалась Waze.

Кроме того, компания Yahoo Inc. решила выкупить сервис микроблогов Tumblr для размещения на ней платной рекламы. С покупкой Tumblr Yahoo получит доступ к платформе, активно используемой для общения и ведения блогов миллионами людей, причем в основном молодой аудиторией.

Напомним, медиамагнат Руперт Мердок заявлял, что Facebook демонстрирует первые признаки распада. Учитывая, что Мердок сам в свое время купил соцсеть, развалившуюся у него на глазах, можно предположить, что медиамагнат знает, о чем говорит.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях