Внедрение в Миндоходов электронных сервисов для оформления деклараций в значительной мере упростило процедуры заполнения многих документов. Поэтому электронные услуги получили широкое распространение среди предпринимателей. Из-за активного пользования электронными ключами Миндоходов приняло решение о продлении сроков действия этой услуги, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
С 1 ноября 2013 для клиентов аккредитованного Центра сертификации ключей продлено действие открытых ключей от Миндоходов на два года. Об этом говорится в сообщении Министерства доходов и сборов Украины.
«Такую возможность Центр сертификации ключей, который действует при министерстве, получил после прохождения процедуры аккредитации. Были сформированы новые технологические сертификаты и серверы центра, что позволило продлить срок действия цифровых подписей», - объясняют в Миндоходов.
Как отмечают специалисты министерства, такая инновация не только сэкономит время налогоплательщикам на приобретение ключей, но и будет способствовать как можно большему их привлечению к активному применению информационно-коммуникационных технологий.
В Министерстве также отмечают, что вскоре срок действия электронного ключа для физических лиц увеличится до 3 лет.
Напомним, что с начала года Центрами сертификации Миндоходов выдано 671 тыс. бесплатных электронных ключей, пишет УНН.
Лидерами среди клиентов центра выступают физические лица.
При этом услугами центра воспользовались 356 тыс. таких абонентов, получивших 414 тыс. ключей.
Юридических лиц зарегистрировались 99,6 тыс. человек, они получили почти 257 тыс. ключей.
Как ранее сообщал Inpress.ua, после создания ряда электронных сервисов от Министерства доходов и сборов заполнять налоговые декларации и получать консультативную помощь стало намного проще. Неудивительно, что эти услуги быстро стали пользоваться популярностью. Учитывая это, Миндоходов решило увеличить сроки действия этих сервисов и длительность действия ключей к ним.
Напомним, что Кабинет Министров Украины утвердил пятилетнюю стратегию развития Министерства доходов и сборов Украины, содержащую восемь направлений деятельности министерства с указанием конкретных целей и сроков их достижения. Об этом сообщили в пресс-службе Миндоходов.
Кроме того, Министерство доходов и сборов Украины готово сотрудничать с Торгово-промышленной палатой (ТПП) Украины, а также участниками рынка в сфере упрощения процедуры выдачи сертификатов происхождения товаров. Вопрос сертификации был одной из ключевых тем переговоров, посвященных реализации в Украине таможенных и налоговых реформ, предусмотренных Соглашением об ассоциации с Европейским Союзом.
Отметим, что Министерство доходов и сборов Украины предлагает правительству ежеквартально составлять планы выездных проверок субъектов хозяйствования и разрешить проведение одновременных проверок различными контролирующими органами. Об этом говорится в разработанном Миндоходов проекте постановления Кабинета Министров, размещенном на сайте министерства.
«Присоединение нашей страны к Глобальному форуму будет способствовать повышению прозрачности украинской налоговой системы, как для инвесторов, так и для стран-партнеров, — цитирует пресс-служба Клименко. — Мировые государства сегодня активно работают над усовершенствованием обмена информацией о финансовых потоках, теневых схемах ухода от налогообложения. В комплексе с законом о трансфертном ценообразовании этот шаг позволит перекрыть схемы минимизации налоговых обязательств посредством выведения прибылей в офшоры и низконалоговые юрисдикции».
Ранее в статье Валентина Ковальского «Новые правила от налоговой: бизнес на старт» были рассмотрены преимущества и недостатки нового закона.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.