Ролик The Guardian про трех поросят признан рекламой года, по версии AdWeek.
Он представляет собой продолжение сказки про трех поросят и волка. По сюжету видео полиция арестовывает трех поросят, сваривших волка живьем, но общественность горячо выступает в поддержку задержанных. Однако журналистам удается выяснить, что волк страдал астмой и не мог сдуть дом, а три поросенка солгали о его нападении, чтобы получить выплаты за дом по страховке. Ролик стал рекламой проекта The Guardian «Открытая журналистика», в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам.
Ролик Three Little Pigs, собравший более 1,2 млн. просмотров на YouTube, также получил «серебро» на фестивале «Каннские львы».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.