Компания Mail.Ru Group в рамках программы по развитию собственных поисковых технологий и сервиса Поиск@Mail.Ru запустила онлайновый инструментарий для владельцев сайтов, аналогичный имеющимся в арсенале Яндекса и Google решениям, - сообщает 3DNews.
Кабинет веб-мастера расположен по адресу webmaster.mail.ru и в настоящее время представлен в бета-версии. Функционал сервиса позволяет кураторам сетевых ресурсов получать актуальные сведения о том, как Поиск@Mail.Ru сканирует, индексирует и оценивает площадки, а также быть в курсе тех или иных технических проблем с сайтом. Особое внимание разработчики проекта уделяют возможности доступа к поведенческим факторам ранжирования, позволяющим анализировать поведение пользователей на сайте, изучать их взаимодействие с поисковой выдачей и решать прочие задачи.
Ранее специалистами компании Mail.Ru Group было объявило о начале открытого тестирования алгоритма машинного обучения, использующего технологии искусственного интеллекта. Десятки профессиональных асессоров ежедневно оценивают качество работы поисковой системы. Полученные оценки анализирует робот, выявляя, какими из сотен влияющих на ранжирование факторов (поведенческих, текстовых, ссылочных и прочих) отличаются наиболее релевантные по мнению экспертов сайты. Таким образом, формула поисковика динамично изменяется с целью подбора оптимальных результатов. Опробовать новые поисковые решения в действии можно на сайте o.go.mail.ru. Дополнительные сведения о проекте представлены в блоге разработчиков.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.