На просторы интернета вскоре вернется известная поисковая система компании Yahoo!. Свое стремление руководство аргументирует ослаблением своих позиций на рынке интернет-технологий. Теперь же в рамках сотрудничества с Microsoft Yahoo! займется продажей поисковой рекламы, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Yahoo! может вернуться на рынок интернет-поиска и рекламы. Как сообщает блог Re/code, ссылаясь на «многочисленные источники» внутри компании, в этом ей должны помочь два внутренних проекта — Fast Break и Curveball, — получивших одобрение гендиректора Мариссы Майер. Проектам, которые могут привести к разрыву «поискового» партнерства с Microsoft, дан высший приоритет: на их воплощение отведено 3–4 месяца.
По сведениям Re/code, в работу над проектами вовлечены лучшие топ-менеджеры Yahoo!: Лори Манн (старший вице-президент по поисковым продуктам), Адам Кан (по мобильным и перспективным продуктам) и Джей Росситер (по развитию платформ). Результатом их трудов может стать полноценная поисковая система, больше ориентированная на гаджеты, чем на ПК, сообщают Вести.ру.
Стремление Майер возродить онлайн-поисковик легко объяснимо: почти треть (31%) своих доходов Yahoo! получает от сделки с Microsoft, в то время как положение самой компании на этом рынке слабеет. По данным comScore, с ноября по декабрь 2013 года «поисковая» доля Yahoo! в США снизилась на 0,4% — до 10,8%. Bing (поисковик Microsoft), занимает 18,2%, а Google — 67,3%.
Сделку с разработчиком Windows, напомним, Yahoo! заключила в 2010 году. По условиям контракта, рассчитанного на 10 лет, Microsoft открыл своему партнеру технологию Bing, а Yahoo! занялась продажей поисковой рекламы. Майер, которая возглавила компанию в июле 2012 года, не раз выражала недовольство этим соглашением и заявляла, что оно не приносит Yahoo! никакой пользы.
Помимо прочего, компания Yahoo! предпринимает дополнительные меры для защиты персональных данных своих пользователей. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Отметим, в последнее время множество шишек сыпется на компанию Google, которую в последнее время систематически обвиняют то в небрежном хранении паролей, то в обнародовании персональных данных пользователей. А в сентябре в Калифорнии дело дошло до обвинений в чтении сотрудниками корпорации частных писем, отправляемых почтовым сервисом Gmail.
В то же время Google дала понять, что ни о какой неприкосновенности частной жизни и речи быть не может, если человек пользуется сторонним сервисом, к которым относится в том числе почта Gmail. В Google считают, что чтение электронной почты — которое, кстати, как утверждают в корпорации, выполняется роботами — необходимо для «правильного функционирования сервиса» и для того, чтобы «предоставлять пользователям бесплатные услуги».
Как уже сообщал Inpress.ua, Государственная служба Украины по вопросам защиты персональных данных, подчиненная Минюсту, обратилась к украинским представительствам Google и Facebook с требованием неукоснительно придерживаться законодательства в сфере защиты персональных данных.
Более подробно о деятельности спецслужб в интернете и разоблачениях Сноудена читайте в статье Петра Лазарева «Шпионы против системы: восстание предателей».
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.