Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Эксперт: Главные уловки маркетологов – предпраздничные скидки

19 декабря 2013, 14:28 0

Маркетологи способны на любую хитрость, чтобы спрос на продукты питания, которые они продвигают, увеличивался в геометрической прогрессии. Чтобы не попасть на крючок рекламы, нужно обращать внимание на состав продуктов и надписи на этикетках. Разрекламированные особенности товара чаще всего не соответствуют действительности, и это касается не только продуктов питания, а и непродовольственных товаров, а также услуг, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

О главных ценностях украинского потребителя, воздействии рекламы и маркетинга в эксклюзивном интервью информационно-аналитическому порталу Inpress.ua рассказала генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга, кандидат экономических наук, доцент Ирина Лылык.

«Украина воспринимает себя частью мира, в целом у нас достаточно европейское общество, каких-либо принципиально отличных ценностей у нас, как например, в мусульманских странах, нет. Как пример, российское пиво «Балтика» сейчас популярно по всему миру, в том числе в Украине. Однако сначала они позиционировали себя как российское пиво и провалились. Потом же, как они сделали рекламу, где они показали, что они мировое пиво, продажи существенно повысились. Это показывает насколько экономика сегодня глобализирована, и как важны мировые масштабы», - констатировала эксперт.

С распространением интернета возросли продажи через сетевые магазины, что сразу заинтересовало маркетологов как эффективный инструмент продаж. По мнению Лылык, это более действенно, чем даже всевозможные скидки на продукцию.

«На сегодняшний день один из главных вопросов, который волнует маркетолога, как клики и лояльность потребителя в интернете и в социальных сетях, перевести в лояльность, которая отображается в реальных покупках.

Самое интересное, что покупательная лояльность потребителя проявляется в большей мере, когда бренды в интернете предлагают социальные программы. Например, «Киевстар» предложил программу «Безопасность в интернете для детей», которая собрала достаточно большое количество посещений и «лайков», что принесло компании гораздо больший результат, чем кампания скидок на продукты «Киевстара», - привела пример эксперт.

Пик деятельности маркетологов – это праздники, причем обычно все работают по одним и тем же схемам, - уверяет Ирина Лылык.

«Главные уловки – это большие скидки перед Новым годом, масштабные распродажи, новогодние подарки, предложения «только для вас», разные промо-коды. Все традиционно, нет абсолютно ничего особенного, сейчас не время для экспериментов, поэтому я не могу привести пример ни одной кампании, чтобы можно было говорить – вот, посмотрите, они совершенно по-другому поступили», - подытожила Лылык.

Бороться за качество актуально во все времена, особенно сегодня, когда имеет место быть массовый наплыв продукции из дружественного Китая и иже с ним. Украинским потребителям станет проще отстаивать свои права. В Верховной Раде рассмотрят законопроект, который исключает сервисные центры как посредников при возврате бракованных вещей.

Напомним, Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей (Госпотребинспекция) оштрафовала сеть магазинов «Фокстрот» в Одесской области на 401 млн грн. Об этом на пресс-конференции сообщила начальник Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Людмила Варавва.

Стоит отметить, что неожиданные находки в продуктах заставляют украинцев объединяться в сообщества и самим бороться за права потребителей. Напомним, на днях девушка из Днепропетровска нашла каблук в хлебе «Карельский», испеченном в одной из пекарен супермаркета. Ранее жители города находили мышь в йогурте, презерватив в пачке масла, окурок в чае и металлический осколок в хлебе.

К слову, Государственная инспекция Украины по защите прав потребителей в первом полугодии 2013 года в результате проверок соответствия игрушек техническим нормам безопасности выявила нарушения в 20 тыс. игрушек из проверенных 100 тыс.

Кроме того, украинцам хотят разрешить фотографирование и видеосъемку в местах продажи товаров, предоставления услуг и кредитов. Соответствующий законопроект зарегистрировал в Верховной Раде депутат (Партия регионов) Александр Фельдман: вносит изменения в закон «О защите прав потребителей». По его мнению, фото и видеодокументы позволят потребителю, в случае обращения в суд или другие органы власти за защитой нарушенных прав, документально доказать факт нарушения.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях