Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

Google будет «светить» именами и фото пользователей

14 октября 2013, 17:12 0

Google решил порадовать пользователей обновлениями в использовании своих сервисов, дургой вопрос, кому эти новшества понравятся, а кому — не очень. Новые правила предусматривают отображение фотографии и имени пользователя в рекламной сети Google, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Компания Google 11 октября 2013 г. обновила условия использования своих сервисов. По новым правилам Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях в своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрируют связь с рекламируемым объектом.

Нововведение носит название «Открытые отметки» (англ. Shared Endorsements) и работает следующим образом: пользователь оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка. Имя и фото берутся из профиля в Google+.

Под «оценкой» могут пониматься такие действия, как подписка на страницу бренда в социальной сети Google+, комментарий под постом рекламодателя, отметка «Мне нравится», выставленная ролику на YouTube, «звездочки», присвоенные приложению, фильму или альбому в Google Play и так далее, сообщает Лента.ру.

Круг пользователей, которые увидят «открытую отметку» с фото и именем в рекламе, зависит от настроек приватности. Это могут быть либо только друзья, либо конкретные люди из поименного списка. Рекламная сеть Google охватывает свыше миллиарда пользователей.

Компания утверждает, что «Открытые отметки» позволят повысить качество рекламы, так как пользователи будут знать, что именно понравилось их друзьям и знакомым. Сервис начнет работу 11 ноября, то есть через месяц после анонса.

В 2011 г. схожую с «Открытыми отметками» функцию под названием «Рекламные новости» запустила социальная сеть Facebook. Новости представляют собой оплаченный рекламодателем пост, причем рядом с постом указываются имена, фамилии и фото друзей, «лайкнувших» страницу этого рекламодателя.

«Рекламные новости» стали предметом коллективного судебного иска, который подали к Facebook несколько пользователей соцсети. Они утверждали, что Facebook не проинформировала их о том, что их личные данные будут использоваться в рекламе. Чтобы урегулировать конфликт, соцсеть выплатила истцам $20 млн.

К слову, согласно отчету «Understanding the Role of Search in Online Piracy» Американской ассоциации кинокомпаний (Motion Picture Association of America, MPAA), поисковый гигант Google не предпринимает надлежащих мер по борьбе с пиратством.

Кроме того, Google дала понять, что ни о какой неприкосновенности частной жизни и речи быть не может, если человек пользуется сторонним сервисом, к которым относится, в том числе, почта Gmail.

Как уже сообщал Inpress.ua, Государственная служба Украины по вопросам защиты персональных данных, подчиненная Минюсту, обратилась к украинским представительствам Google и Facebook с требованием неукоснительно придерживаться законодательства в сфере защиты персональных данных

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях