«Прикосновение греха» — картина китайского режиссера Цзя Жунцзе стала лидером рейтинга кандидатов на победу. А Украина вне конкурса покажет «Легкое перышко» Андрея Рожена, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.uа.
После всех казусов с пропажей ювелирных изделий на 1 млн долларов и стрельбой в студии, 66-й Каннский кинофестиваль взялся за основную работу. На вершине рейтинга фильмов оказался новый и неожиданный лидер «Прикосновение греха» кинорежиссера из Поднебесной Цзя Жунзе. Журнал Screen, что выходит на фестивале, оценил картину на 3 балла.
Киноработа Цзя Жунцзе стала фаворитом в Каннах, благодаря своей зрелищности и филигранной точности описания. Лента являет собой четыре повествования, связанных общей темой жестокого насилия, сообщает «Телеграф».
Далее в рейтинге — лента кинохудожника из Ирана АсгараФархади «Прошлое». На третьем месте оказался лидер предыдущего дня «Всего 17», созданный французским киномастером Франсуа Озоном.
Следует отметить, что существует другой рейтинг журнала Le Film Francais, который составляют французские журналисты. Его сегодня возглавляет картина «Прошлое», которая удостоилась шести высших оценок, вторая в ряду с четырьмя высшими баллами - «Прикосновение греха».
В рамках кинорынка Каннского кинофестиваля состоится специальный показ украинского фильма «Легкая, как перышко». В его основе - история молодой нигерийской девушки Шаде, студентки Киевского мединститута, мечтающей о карьере певицы. Саундтреком к картине стала песня певицы Гайтаны Myeverything. Именно ее голосом девушка поет в фильме. В главной роли - нигерийская актриса Омон Оболь. Режиссер фильма - Андрей Рожен, который исполнил также одну из главных ролей. Драма «Легкая, как перышко» стала первой лентой, снятой Украиной совместно с Нигерией.
ИТАР-ТАСС передает, что зал восторженно встретил кинокартину «Каков отец, таков и сын» японского режиссера Хирокадзу Корээды, которая была вчера представлена на Каннском фестивале. Лента участвует в главном конкурсе и претендует на основные призы кинофорума. Сюжет фильма предельно прост и касается взаимоотношений двух современных японских семей.
Кинокритики признают, что режиссер сумел вывести внутреннее повествование на философские вершины, затрагивающие основы человеческого бытия. От внимания специалистов не ускользнул тот факт, что фильм Корээды является первым в нынешней главной программе фестиваля, где нет прямого физического насилия. Все предыдущие картины в той или иной степени обращались к данной теме. В официальных программах кинофестивалей в Канне Хирокадзу Корээда уже показал три фильма. «Каков отец, таков и сын» стал четвертым.
Сегодня, 19 мая, на главном конкурсе Каннского фестиваля будут представлены «Внутри Левина Дэвиса» братьев Коэнов (США) и «Боргман» голландского режиссера Алекса Ван Вармердама.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.