Более 60% киевлян в феврале экономили на отдыхе, покупке одежды и обуви. В то же время, по сравнению с декабрем прошлого года они больше начали тратить на продукты питания и покупку мелкой бытовой техники.
Результаты исследования, проведенного Research & Branding Group, представил социолог Евгений Копатько в программе «Работа над ошибками» проекта CapitalTV на деловом портале «Капитал».
Так, согласно опросу, в феврале 2015 года на продуктах питания экономили 49% респондентов, по сравнению с 52% в декабре 2014 года.
«Это один из самых больших показателей — экономия на продуктах питания. По стране этот показатель вышел в целом на первое место по февралю», — сообщил социолог.
На покупке мелкой бытовой техники экономили 32% опрошенных киевлян, тогда, как в декабре 2014 — 35%. На мобильной связи экономят 25% респондентов.
28% опрошенных сознались, что уменьшают свои коммунальные расходы, тогда как в декабре 2014 на коммуналке экономили 17% опрошенных.
«Эта тема имеет отложенное действие. Я думаю, что мы увидим показатели экономии ана ЖКХ и на коммуналке — в апреле-мае», — отметил Копатько.
Лишь 2% респондентов отметили, что ни на чем не экономили. В июне 2014 года таких киевлян было 10%.
Research & Branding Group проводила опрос с 10 по 18 февраля 2015 года среди взрослого населения Киева старше 18 лет. В опросе приняло участие 803 респондента.
Статистическое отклонение не превышает 3,2%.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.