Компания Kraft Foods, которая выпускает шоколад под брендами «Корона» и Milka, теряет долю рынка плиточного шоколада в пользу более дешевой продукции корпорации Roshen, пишет «Коммерсант-Украина».
По словам генерального директора Kraft Foods Украина Тараса Лукачука, доля продаж в этом году снизилась на 1,5 процентных пункта, но данные колеблются на протяжении года. Доля Kraft на рынке плиточного шоколада падает на фоне общего снижения спроса на шоколад в Украине. Как ожидается, в этом году его потребление сократится на 13%.
«Мы потеряли долю из-за сильной конкуренции в этой категории. Кроме того, изменились потребительские настроения: покупатели все чаще отдают предпочтение недорогой продукции и участвуют в разнообразных ценовых акциях», – говорит Лукачук.
Основными конкурентами Kraft Foods называют компании Roshen (ТМ Roshen, «Чайка» и «Аленка») и Nestle (ТМ «Свиточ»). Плитка шоколада «Корона» без надбавок в розничных сетях стоит около 8,4 грн, Milka – 10 грн. Стоимость плитки шоколада «Свиточ» составляет 9,1 грн. Шоколад Roshen продается за 7,9 грн, а «Чайка» и «Аленка» – за 6,9 грн.
Напомним, кондитерская корпорация Roshen входит в группу активов украинского предпринимателя и политика Петра Порошенко.
Комментарии
1Порошенко молодца, Карла Маркса всегда славилась своей продукцией, а он не только не уронил престиж, а многократно его привознёс. И фонтан в Виннице просто СУПЕР. Особо приятно что не водится за ним что он "хапает" как многие у власти. Браво!