Ведущие модные бренды Европы могут в скором времени оказаться на грани краха. Об этом свидетельствуют результаты исследования агентства BNP Paribas, опубликованные газетой Financial Times.
Согласно представленной информации, самые большие сложности возникли у всемирно известных итальянских торговых марок Versace, Roberto Cavalli, Armani и Dolce&Gabbana. На протяжении последних двух лет объем продаж их продукции снизился на миллиард евро, составив на конец 2012 года €15,7 млрд. Многие бутики, расположенные за пределами популярных туристических центров, оказались на грани разорения, поскольку около 70% продукции класса “люкс”стали покупать иностранцы.
Сложная экономическая ситуация называется главной причиной стремительного снижения продаж итальянских брендов. Многие жители Апеннинского полуострова отказались от покупок в бутиках и сейчас отдают предпочтение стоковым магазинам и торговым складам.
Дополнительной проблемой для дорогих марок стало ограничение наличных операций тысячей евро, введенное итальянским правительством.
Негативную роль также сыграло изменение предпочтений молодежи, одной из главных целевых групп модных марок. Для многих потребителей имена, сотрясавшие европейский рынок одежды и аксессуаров в 1980-1990 годах, уже утратили прежний авторитет.
Избежать возможного краха модные дома пытаются, привлекая новых инвесторов и расширяя свое присутствие на зарубежных рынках. В 2012 году за $700 млн (€535 млн) Valentino был куплен королевской семьей Катара. Остается открытым вопрос о продаже брендов Versace и Roberto Cavalli.
В то же время дом Armani увеличил активность на рынке Азии. Особый успех продукция известной марки снискала в Китае и Южной Корее, где за год ее продажи увеличились на 45 и 20% соответственно.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.