Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

«Мироновский хлебопродукт» увеличил прибыль на 40%

15 ноября 2012, 13:13 0

Один из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции «Мироновский хлебопродукт» за 9 месяцев этого года увеличил прибыль до $281 млн, что на 40% превышает аналогичный показатель 2011 года. Об этом со ссылкой на финансовый отчет компании сообщает УНИАН.

Выручка холдинга за указанный период составила $1,04 млрд, при чем 33% средств было получено от экспорта продукции.

Ранее сообщалось, что «Мироновский хлебопродукт» в январе-сентябре 2012 года сократил продажи курятины до 274,8 тыс т с 282 тыс т за аналогичный период 2011 года. При этом средняя цена реализации одного килограмма куриного мяса выросла на 20,2% - до 17,29 грн.

Компания «Мироновский хлебопродукт» – крупнейший украинский производителей курятины. Помимо птицеводства и смежных производств, холдинг занимается выращиванием кукурузы, подсолнечника, пшеницы, рапса, фруктов, а также производством говядины, колбасных изделий.

На рынке холдинг представлен торговыми марками «Наша Ряба», «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт», «Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра». Земельный банк компании составляет около 280 тыс га.

В 2008 году «Мироновский хлебопродукт» продал в рамках IPO около 19,4% своих акций за $323 млн. В настоящее время на Лондонской бирже находится 35% акций компании.

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях