Международную трассу Киев — Чоп правительство решило привести в порядок, так как из-за ее перегруженности тяжелым транспортом покрытие не выдерживает и превращается в решето. Кроме того, Кабинет Министров договорился об участии китайской компании в строительстве кольцевой дороги вокруг Киева, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Кабинет Министров Украины утвердил проект реконструкции участка автомобильной дороги Киев — Чоп в границах Житомирской области общей сметной стоимостью 1 млрд грн. Об этом говорится в распоряжении Кабмина № 678-р от 4 сентября.
«Утвердить представленный Министерством инфраструктуры проект „Реконструкция автомобильной дороги М-06 Киев — Чоп (на Будапешт через Львов, Мукачево, Ужгород) на участке км 129,6 — км 151,73, Житомирская область“, разработанный Житомирской филиалом государственного предприятия „Укргипродор“ — „Житомирдипродор“ и рекомендовать к утверждению государственным предприятием „Укргосстройэкспертиза“ Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства», — говорится в распоряжении.
Согласно распоряжению, длина дороги составляет 22,332 км. Общая сметная стоимость проекта — 1,009 млрд грн, из которых расходы на строительно-монтажные работы — 798,797 млн грн. Предусматривается, что капитальный ремонт дороги будет длиться 24 месяца, пишет УНИАН.
Стоит также отметить, что министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов встретился с представителями китайской государственной компании China Guangdong Provincial Changda Highway Engineering Co. Ltd. и обсудил возможность участия компании в инвестиционном проекте по строительству кольцевой дороги вокруг Киева.
Прасолов отметил, что, начиная с 2011 года, отношения между Украиной и КНР вышли на уровень стратегического партнерства: страны активно сотрудничают в энергетике, сельском хозяйстве, транспортной инфраструктуре.
«Правительство Украины проводит реформы, направленные на создание благоприятного климата для ведения бизнеса в нашей стране, а также для привлечения инвестиций в больших масштабах. В связи с этим мы очень рады, что китайские компании проявляют активный интерес к инфраструктурным проектам, которые осуществляются в Украине», — подчеркнул министр.
В свою очередь, представители китайской компании отметили, что проект по строительству кольцевой дороги вокруг Киева их очень заинтересовал, при этом они подчеркнули, что компания имеет большой опыт реализации подобных проектов в КНР и других странах. Так, с момента создания в 50-х годах прошлого столетия, компания построила 4 тыс. километров автодорог, в том числе 800 километров скоростных дорог. На сегодня штат компании насчитывает более 50 тыс. человек.
Также представители китайской компании сообщили, что касательно участия компании в проекте по строительству кольцевой дороги вокруг Киева уже проведены встречи с руководством «Укравтодора» и Мининфраструктуры, пишет Комсомольская правда в Украине.
Как ранее сообщал Inpress.ua, президент Украины Виктор Янукович назвал будущий, 2014 год, годом повального ремонта дорог во всех городах страны.
Янукович отметил, что в Украине не прекратится строительство магистральных дорог, но могут несколько снизиться темпы. «Вы со мной согласитесь, что магистральные дороги мы более-менее привели в порядок, начиная с запада на восток во всех областях. На западе Украины дороги лучше, потому что мы готовились к Евро-2012, и начали с границы с Европой. На востоке ситуация чуть хуже, но мы подтянем», — сказал он.
Президент также считает, что необходимо серьезно улучшить ситуацию с дорожной инфраструктурой на юге Украины. «Там два коридора, и нужно сделать так, чтобы Украину можно было по югу спокойно проезжать», — пояснил он.
Кроме того, Янукович указал, что в период между 2004 и 2010 гг. была сделана большая ошибка, когда были значительно подняты тарифы на железнодорожные перевозки, и грузы начали активнее возить на автомобилях, а украинские дороги были к этому не готовы.
«Не готовы к таким грузам, по 40-50 тонн. И грузовые автомобили разбили наши дороги», — сказал он.
Также отметим, что выходом из сложившейся ситуации является строительство концессионных дорог. «Заплатил и поехал» с комфортом и удовольствием.
Глава «Укравтодора» Евгений Прусенко сообщил о планах строительства концессионных дорог. По его словам, на стадии подготовки и проведения конкурса на строительство будет определяться финансовая модель проекта, исходя из которой, стоимость проезда для легковых автомобилей может составить 30 копеек за километр, а для грузовых автомобилей — 1 гривну за километр.
А 26 августа микроавтобус при обгоне фуры врезался в бок грузовика. Его водителю не удалось вовремя затормозить, в результате чего второй микроавтобус, ехавший позади первого, также стал участником ДТП.
Справка
В 2013-м на финансирование «Укравтодора» предусмотрено 23,9 млрд грн, из них 15,56 млрд грн — на дорожные работы, 8,4 млрд грн — на погашение кредитной задолженности. Улучшение качества дорог потребует увеличения ежегодного финансирования до 40 млрд грн.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.