Чтобы поднять престиж футбола среди национальных сборных, UEFA создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018 в европейской зоне, пишет ЛИГАБизнесИнформ.
На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в различного рода рекламной продукции.
Изображение сердца олицетворяет девиз бренда «Играй сердцем» и передает видение UEFA, согласно которому матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды.
Краеугольные камни бренда «Европейская квалификация» - это европейскость, честь и целеустремленность.
Напомним, ранее UEFA сообщал, что в целях популяризации матчей сборных поединки отбора к Евро-2016 будут проходить целую неделю.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.