В течение трех лет шесть ведущих компаний в области косметики обменивались информацией о ценах. За нарушение закона о конкуренции они должны выплатить в общей сложности около €39 млн, сообщает iPress.ua со ссылкой на Gazeta Wyborcza.
Представители Beiersdorf (Nivea), L'Oreal, GlaxoSmithKline (Aquafresh, Odol), немецкого производителя чистящих средств Erdal–Rex, Procter & Gamble (Ariel, Pampers) и Gillette в рамках специальной рабочей группы совещались о планируемом повышении цен, о возможности получения скидок с предприятиями розничной торговли и делились информацией о ходе переговоров с отдельными продавцами.
«Хотя это не является классическим примером образования картеля или ценового сговора, производители работали в убыток конкуренции», – отметил Антимонопольный орган Германии. За такое сотрудничество в 2004–2006 гг. производители должны выплатить в общей сложности €39 млн.
Как это часто бывает в таких процедурах, расследование начали по просьбе одной из сторон. На этот раз германское правительство предупредила компания Colgate Palmolive, и поэтому она не претерпела штрафов и санкций.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.