Independent press          Свободная пресса          Вільна преса

«Укрзалізниця» намерена создать пассажирские двухсистемные электровозы

5 марта 2013, 07:25 0

В «Укрзалізниці» состоялось совещание с участием производителей тягового подвижного состава, комплектующих деталей, узлов и систем, которые планируется применить в будущей конструкции пассажирских двухсистемных электровозов для ЖД. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».

На железных дорогах именно двухсистемные пассажирские электровозы еще никогда не использовались, однако в локомотивном парке «Укрзалізниці» функционируют двухсистемные грузовые электровозы. Этот тяговый подвижной состав имеет возможность работать на двух видах тока - переменном 25 кВ 50 Гц и постоянном 3 кВ, и в местах стыковки различных систем питания электрифицированных участков железных дорог не нужно менять локомотив и тратить на это время. Обновление подвижного состава предусмотрено Программой экономической активизации на 2013-2014 гг., разработанной правительством Украины по поручению президента Украины.

В ходе совещания обсудили предложения участников по размещению оборудования на электровозе, компоновке основных и вспомогательных систем и узлов, дизайну экстерьера. Также были проанализированы предложения производителей комплектующих деталей и систем для тормозного оборудования, колесных пар, кабинных модулей электровоза, сантехнического модуля, радиостанций, комплекса безопасности, систем видеонаблюдения и т.д. Обсудили ход работ по проектированию тягового трансформатора, колесных пар, систем пожаротушения и пожарной сигнализации.

В совещании по согласованию технических решений для проектирования и создания пассажирских двухсистемных электровозов для железных дорог Украины приняли участие представители отечественных предприятий-производителей комплектующих: концерна «Укрросметалл» (г. Сумы), ОАО НПЦ «Трансмаш» (г. Луганск), ООО ПКВП «МДС» (г. Днепропетровск), ООО «НПО «Хартрон-Экспресс» (г. Харьков), ОАО «Укрэлектроаппарат» (г. Хмельницкий), ПАО «Тернопольский радиозавод «Орион», ООО «Брашов» (г. Львов), ОАО «Крюковский ВСЗ» (г. Кременчуг), а также специалисты Днепропетровского национального университета ж/д транспорта.

 

Комментарии

0

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Останні новини

читать
Мы в соц.сетях