Генеральный директор компании «XXI век» Олег Салмин раскритиковал парковку в одном из самых успешных на сегодня торгово-развлекательных центров в Украине в ходе бизнес-завтрака, организованного Ukrainian Real Estate Club.
«Паркинг – это слабое место Ocean Plaza. Найти машину – это надо иметь подготовку», - заявил Салмин. Он уверен, что парковку необходимо было делать на нулевом этаже.
С ним не согласен партнер UTG Виталий Бойко: «Четырехуровневый паркинг повышает посещаемость по этажам. А посещаемость Ocean Plaza бьет все рекорды: в декабре она составляла 55 тыс. человек в день, в январе – 49 тыс.
Также, по словам Бойко, обсуждается вопрос возможности введения платы за парковку, но в ближайший год она останется бесплатной.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.