Бренды все активнее используют социальные сети в маркетинговых целях. И если Facebook прекрасно подходит для вовлечения потребителей, то для сектора В2В (бизнес бизнесу) гораздо более важен Twitter. Таковы результаты исследования агентства Optify.
Полученные данные говорят о том, что по генерации лидов Twitter превосходит Facebook в пропорции 9 к 1.
При этом вклад социальных медиа в процесс генерации лидов в В2В-маркетинге составляет всего 5%. Промышленные маркетологи предпочитают в своей деятельности использовать электронную почту и поисковые системы.
Это неудивительно, поскольку, по данным ToWave, уровень конверсии кампаний по электронной почте — 2,9%, а это наивысший уровень вовлечения в В2В-коммуникациях.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.