Для граждан Украины, оказавшихся за границей в трудной ситуации в результате отмены или задержки рейсов украинского авиаперевозчика «АэроСвит», создана экстренная горячая линия. Об этом сообщает пресс-служба МИДа.
В ведомстве заверяют, что осуществляется постоянный мониторинг ситуации, которая складывается с гражданами Украины – пассажирами авиакомпании «АэроСвит».
По информации пресс-службы, министерство в круглосуточном режиме оказывает необходимое содействие тем гражданам Украины, которые попали за границей в трудное положение в результате отмены или задержки рейсов авиакомпании.
Украинцам предлагают по вопросам, связанным с оказанием помощи за границей, звонить и обращаться по телефонам зарубежных дипломатических учреждений в странах пребывания или непосредственно на горячую линию Министерства иностранных дел, которая работает круглосуточно – тел: +38 (044) 238-16-57, факс: +38 (044) 253-11-24, электронный адрес: [email protected].
Отметим, в начале декабря ряд украинских и зарубежных аэропортов отказали компании «АэроСвит» в обслуживании рейсов в связи с долгами. 29 декабря 2012 года Хозяйственный суд Киевской области вынес решение о начале производства по делу о банкротстве компании. Каждый день авиаперевозчик отменяет более десяти рейсов по всему миру.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.