В рейтинге самых популярных слов, употреблявшихся в ушедшем 2012 году, победу одержал «хэштег». К такому выводу пришли специалисты Американского диалектологического общества (ADS), передает Engaget.
Хэштегом называют слово (или фразу), которое служит для объединения отдельных сообщений по теме или типу. В состав хэштега входит символ "#", который ставится перед словом.
Первоначально хэштеги применялись в твитах - коротких сообщениях в микроблогах Twitter, однако оттуда они быстро перекочевали в другие популярные социальные сети: например, в Facebook. Сейчас хэштеги используются уже и в повседневной речи.
Слово года определяется голосованием, в котором принимают участие члены ADS - лингвисты, филологи, лексикографы, этимологи, историки, писатели, редакторы и другие специалисты в области языка. По регламенту, на роль «слова года» могут претендовать слова и выражения, сыгравшие важную роль в жизни американского общества за последние 12 месяцев. Это единственный рейтинг, не имеющий коммерческой составляющей и проводящийся строго в научных целях.
Список других популярных хэштегов 2012 года:
Голосование за слово года ADS провело в 2012 году в двадцать третий раз. В 2011 году победило слово «occupy», использующееся для обозначения протестных акций, в 2010 году - «app» («приложение»), в 2009 году - «tweet» (существительное «твит» или глагол «писать в твиттер»).
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.