Некоторые из крупнейших брендов отказались от свох старых логотипов, сменив их на новые в этом году, пишет Guardian. Но даже, несмотря на то, что логотип компании - один из самых ценных и самых заметных маркетинговых инструментов, напомним несколько серьезных изменений.
Даже логотипы, которые не отображают название компании, получили «макияж» в этом году. В июне изменилась птичка Twitter.
Microsoft поменяла свой логотип впервые за 25 лет, убрал курсив из заголовка. Это было частью общекорпоративного ребрендинга Microsoft.
В феврале Jaguar изменил логотип. Представитель консервативного бренда заявил, что изменения были «драматическими» и являются самыми серьезными, которые Jaguar позволил себе в своей визуальной идентификации за 40 лет. Звучит внушительно.
В сентябре eBay изменил свой логотип.
Universal Pictures также изменили свой логотип и он стал выглядеть так – в честь 100-летия.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.