В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около $20 млн. Об этом сообщили в агентстве LEAD9, которое провело соответствующее исследование рынка.
По оценкам экспертов, средний бюджет одной кампании в 2012 году увеличился в среднем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Среди проектов 70% составляют акции с использованием SMS-канала, 25% - интеграция WEB-канала в мобильные устройства, а остальные 5% - приложения, дополненная реальность и другие инновации.
Средний уровень отклика по акциям с использованием мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а успешный рост продаж в FMCG секторе с помощью инструментов мобильного маркетинга достигает 70-80%.
Комментарии
0Комментариев нет. Ваш может быть первым.