Южнокрейская компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами ее производства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями.
Как сообщили «Свободной прессе» в пресс-службе Министерства инфраструктуры, об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес «Укрзализныци» и государственного предприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания».
Как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов: на этой неделе семь сотрудников присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, компания Hyundai Rotem планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо.
Решены проблемы и с поставкой необходимых запчастей, которые компания Hyundai имела раньше: большая часть запчастей уже доставлена в депо, в течение недели ожидаются еще поступления.
«Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов», - говорится в письме корейской фирмы.
Одновременно компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами «Украинской железнодорожной скоростной компании» все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.
Комментарии
2Зато хренов монополист - Укрзалызниця и не думает извиняться перед своими пассажирами (особенно деньгами) за то, что поезда стояли холодными посреди полей по несколько часов, люди померзли и потеряли время. Деньги налогоплательщиков пропали, понты прошли а проблемы остались.
А отозвать всю партию поездов и вернуть деньги слабо?